Не понимаю я этих левых (или "левых")?

Jan 31, 2013 16:57

      Нет, ну когда Израиль Палестину утюжил недавно - у меня лента просто взрывалась криками и ревом. "Не забудем-не простим", "война до победного", "смерть жидам, мочи сионо-фашистов Израиль должен убраться из Палестины, руки прочь!!" - короче чего только не было, причем на грани фола, а тут ( Read more... )

восток, страна чудес без тормозов!!, страна чиновников

Leave a comment

Comments 60

pronzus January 31 2013, 14:41:02 UTC
По идее, даже тех начатков истмата, что водились в позднесоветских школьных учебниках истории, хватает для того, чтобы отучить мыслить понятиями "хорошо" и "плохо" и научить мыслить понятиями "лучше" и "хуже". А на практике - увы...

Reply

kommari January 31 2013, 14:55:05 UTC
Проблема в том, что иногда за... короче, устаешь выбирать между лучше и хуже, а хочется выбрать "это однозначно наши". А "этих наших" и не видно нигде.

Reply

caliban_upon January 31 2013, 16:13:21 UTC
Тут не всё так просто - ведь даже наши эмоциональные отклики во многом, тем более в таких вот вещах, совпадают с нашими убеждениями.
Что значит - что даже в этой эмоциональной оценке присутствует вот это вот "лучше"/"хуже", а вот то, что на эту тему не говорят откровенно и скрывают откровенное пособничество агрессии - это скорее говорит о том, что в массе своей, люди более-менее отрицательно её оценивают.
Для многих, как пример - Кадаффи, ряд событий были некоей точкой не возврата - как в ту, так и в другую сторону.

Reply


blau_kraehe January 31 2013, 17:52:16 UTC
тут ведь еще проблема не только в том, "плохой" режим или "хороший". Суть в антиимпериалистической позиции, которая наблюдается не только у Сирии, но и у Ирана.
Недавно на КТВ (у меня есть ссылка в ЖЖ) было прекрасное интервью с генсеком сирийской компартии, он там это хорошо объясняет.

Reply

caliban_upon January 31 2013, 18:33:32 UTC
Насчет Ирана - он самим ходом событий вынужден занимать такую позицию, причем, именно в силу характера своего строя он вынужден занимать такую вот позицию в регионе; и именно в силу её же - они в своё время выступали против наиболее последовательных и более прогрессивных режимов - примеров много, тот же Афганистан, тот же Ирак, та же Югославия (там участие Ирана вообще было позорней некуда - вспомните, он же поддерживал с прямой подачи и поддержки США Илию Изетбеговича, одиознее которого был пожалуй лишь Франьё Тужман и то - не факт ( ... )

Reply

blau_kraehe January 31 2013, 18:40:45 UTC
Аммар Багдаш. Ну я не пишу в ЖЖ о новостях, я ж не новостное агенство, но всегда отслеживаю. Может быть, стоит писать, конечно, но очень мало времени :( Но это очень важная сейчас тема.
Тут в ФРГ очень сложно с антиимпериалистическим движением. Взять, например, Линке, которая в общем-то единственная крупная антивоенная сила - как бы и "нет войне", но тут же и заигрывания с сирийской оппозицией, и гадости про Асада. Ну вот подписи против торговли оружием собирали - это актуально, Германия продает много оружия на юг, самолеты, танки.

Reply

caliban_upon January 31 2013, 18:45:25 UTC
Ну что Вы - я Вам не предъявляю никаких претензий!
Спасибо за уточнение, я посмотрю.
И Вы правы насчет времени - его катастрофически мало, увы. :(
--------------------------------------------------
Насчет Линке - а нет ли у Вас каких-то ссылок? Не важно на каком языке, было бы крайне интересно.

Reply


red_chain_saw January 31 2013, 18:17:25 UTC
Это потому, что они леволибералы-антиавторитарии. Которым до признания классовой борьбы - как до луны раком, но зело приятно покричать "смерть диктаторам!" перед монитором, читануть Homage to Catalonia и уснуть с негодованием от того факта, что два тоталитарных режима поработили свободолюбивую Польшу.

///Я бы вообще не использовал слово "левые". Смешивать в одну кучу адептов капитализма (государства всеобщего благоденствия) и сторонников ликвидации частной собственности? Чего ради?

Reply

caliban_upon January 31 2013, 18:40:29 UTC
Они действительно - Адепты тепленькой и уютненькой буржуазной демократии, одним словом. - и ради этого готовы надсадно кричать и орать, до последней капли чужой крови, за ради "своих собственных" интересов. Хотя - они себя таковыми не считают, но до действительного признания тех интересов, что они отстаивают - им как до Луны!
И, увы, это тоже подчеркивает то, в каком состоянии у нас положение дел. И даже с ними, с теми, с кем нам в будущем будет не по пути - надо сотрудничать по ряду вопросов. Но при этом и четко размежевываться с ними же, по тем вопросам, по которым нет и не будет согласия.

Reply

red_chain_saw January 31 2013, 19:04:07 UTC
Нет большевиков. Нет того ядра, которое бы работало и действовало исключительно в интересах социалистической революции. Нет той партии, которая идя на тактические союзы с либеральными червями и "тепленькими" социалистами ни на минуту не забывала бы классовые интересы пролетариата. Нет такой партии!
Повсюду оппортунизм, повсюду прогиб под "общественное мнение". Вся эта невесть откуда взявшаяся боязнь несвоевременности прямых действий - да чего там действий - сейчас уже и про отмену частной собственности мало кто заикнуться смелости находит. Realpolitik
my ass. Благодаря им, именно им - безвольным червям - коммунизм пал, а не из-за "кровавости" системы дяди Джо, которая, де, все прогрессивное человечество отпугнула своим упыризмом.

Reply

caliban_upon January 31 2013, 19:13:06 UTC
Не всё так просто, но вот то, что не хватает именно отстаивания своей позиции - это безусловно так ( ... )

Reply


когда Израиль Палестину утюжил недавно vwr January 31 2013, 22:18:49 UTC
В Палестине сионистские разбойники измываются над практически беззащитными жителями. У Сирии есть военная машина, она может ответить.

Reply

Re: когда Израиль Палестину утюжил недавно wolf_kitses January 31 2013, 23:05:44 UTC
В Палестине сионистские разбойники измываются над практически беззащитными жителями ( ... )

Reply

Re: когда Израиль Палестину утюжил недавно caliban_upon January 31 2013, 23:33:43 UTC
Нет, ну им же и Иран помогал (они к примеру использовали "фаджр", ракеты иранского производства, а не поделки типа "кассам"), Сирия не могла не помогать, Турция, Саудовская Аравия та же ( ... )

Reply


wolf_kitses January 31 2013, 23:07:32 UTC
да, ты прав. Тут ещё вспоминается, как наши левые (и особенно с украины, есть там такой iskatel1) рвут глотки и всё остальное в пользу палестинцев где-то там, хотя отстаиваемый ХАМАС общественный строй есть нечто прямо противоположное левой идее и даже вполне буржуазному прогрессу, это, собственно, чисто фашистская партия, вплоть до идеи о масонском заговоре как причине ВФР. И совсем забывают, что под боком есть другое непризнанное государство - ПМР, население которой отстояло соввласть и т.д. Вот его судьбой, или судьбой Абхазии, имело бы смысл озаботиться куда больше, чем палестинской, поскольку там и государство есть, и международные средства на его поддержание - настолько много, что палестинцы объедают весь третий мир и, в отличие от всех прочих арабских стран, увеличивают рождаемость вместе с ростом урбанизации). Но нет, палестина важней и сухума, и тирасполя ( ... )

Reply

caliban_upon February 1 2013, 09:28:22 UTC
Так, как я вижу соображения по теме того, что рабочие стран первого мира не являются "коллективными эксплуататорами" совместно с буржуазией трудящихся стран мира 3-го - по-прежнему и крайне актуально ( ... )

Reply


Leave a comment

Up