Aug 06, 2012 00:26
А вот угадайте друзья мои (вопрос риторический - я на него отвечу несколько ниже), откуда сей великолепный текст взялся:
<...>
Принятие ислама Хадиджей как женщиной отрицало гендерное превосходство мужчин и свидетельствовало о высоком плоложении женщины в мусульманском обществе. Принятие ислама 'Али ибн Аби Талибом <...> означало, что возраст перестал быть решающим фактором (впоследствии это положение было подтверждено), а принятие ислама вольноотпущенником Зайдом ибн Хариса доказало, что ислам выступает и против столь распространенного в Аравии рабства.
<...>
Это, про между прочим, не что иное как : "Аналитическая истории раннего Ислама", Тегеран, 2011г. В книге, между прочим, очень много разных, крайне интересных моментов, которые показывают, что кроме модернизма, современная Иранская телогия усвояет и ряд положений марксизма, да и не только его, но и других теорий аппелирующих к принципу историзма. Автор сей книги - Мохаммад Насири, в предисловии указано, что это известный иранский учёный (так ли это - не знаю, это утверждение на совести издательства "Аль-Хода"), но вот что точно интересный - это да.
К слову - это говорит о том, что усвоить современные концепции "силиконовой сиськи" может любой буржуазный режим, в какие бы реакционные одежды он ни рядился, к каким бы мракобесным представлениям он бы ни прибегал. Что говорит о том, что в деле пропаганды надо учиться и не полагать своих противников абсолютными глупцам и невеждами, ибо, как показала практика, они очень даже хорошо владеют методоми/способами/аппеляциями к современным достижениям социально-политических наук и не стесняются их применять (отсюда и модернизм в теологических работах современных духовных академий в РФ).
россия. Капитализм...,
страна чиновников,
Иран