На вопли реакции

Dec 16, 2011 23:49

     Как они, нет вы только посмотрите - как они бегут и как сбежались. Вся эта толпа мещан и реакционеров, вся эта шайка-лейка, трясущихся над своим «милым» и «меленьким», и таким уютным консервативным порядком. Как они кричат о том, что милую их сердцу Россию окружают со всех сторон НАТОвские базы, объясняя этим своё неприятие любого протеста ( Read more... )

капитализм, Казахстан, рабочая борьба

Leave a comment

Comments 18

wolf_kitses December 16 2011, 21:20:58 UTC
Здорово написал! солидарен

Reply

caliban_upon December 16 2011, 22:39:36 UTC
Стараемся. :)

Reply


caliban_upon December 16 2011, 22:39:16 UTC
И почему в этом нет ничего удивительного?
А последние строчки крайне характерны.

Reply

rexy_craxy December 16 2011, 22:51:06 UTC
Похоже, будут традиционно валить всё на Неуловимых Джо.
Подождем списков жертв, и посмотрим, кого будут привлекать.

Reply

caliban_upon December 17 2011, 00:18:04 UTC
М-да... Подождём...

Reply


left_element December 17 2011, 10:30:57 UTC
Рад, что в ленте так много вменяемых людей.

Reply

caliban_upon December 17 2011, 10:37:23 UTC
Согласен, у меня в ленте фактически все.

Reply


caliban_upon December 17 2011, 13:31:26 UTC
Понял, спасибо. :)

Мне вот кажется, что, как бы это ни странно прозвучало, но именно сейчас эта статья - О "кредитофобии" рабочих и не только - ещё более актуальна, может даже и поболее, чем в момент её написания. Быть может стоит её распространять?

Reply

wolf_kitses December 18 2011, 18:54:23 UTC
Ja

Reply


enot_iz_t_a_zoo December 17 2011, 13:50:00 UTC
я, как обыватель с прокомуннистическими взглядами, тоже не готов сходу подхватить передачу оценок происходящего, поскольку информации мало. Безусловно, если властями убито 50 безоружных человек - это террор и за расстреливаемым народом остаётся естественное право отстаивать свои права с оружием в руках. Контекст, судя по тому, что писали социалистворлды, весьма кислый, забастовки фактически запрещены, активисты жёстко преследуются.
Но скорость, с которой прошли акции протеста в ряде западных стран - при почти отстутствующей информации из первых рук (журналисты вряд ли могли так быстро добраться) - несколько настораживает.
То, что пресловутый госдеп способен использовать протесты в своих целях, за последний год было весьма наглядно продемонстрировано.
Хорошо

Reply

caliban_upon December 17 2011, 15:13:24 UTC
Но скорость, с которой прошли акции протеста в ряде западных стран - при почти отстутствующей информации из первых рук (журналисты вряд ли могли так быстро добраться) - несколько настораживает.
Во-первых - это КРИ и они информировали своих товарищей на Западе.
Во-вторых - было несколько поездок в Мангистаустскую обл. от ЕС и многое было видно на месте, были так же и доклады в Европе, после чего руководство РК заявило о вмешательство в суверенные дела РК.
В-третьих - с момента начала событий КРИ, как я понимаю, достаточно оперативно проинформировали, в частности и одного из депутатов-социалистов в ЕС (от Ирландии).

То, что пресловутый госдеп способен использовать протесты в своих целях, за последний год было весьма наглядно продемонстрировано.
Преслувутый Госдеп способен был использовать мелкобуржуазный протест, во многом просто прямо проплаченный им, или же как минимум, тем или же иным способом им инсперированный - это раз. Второе - рабочий протест, за последнее время, США ни разу нигде не инспирировала. Наконец третье - со стороны ( ... )

Reply

enot_iz_t_a_zoo December 20 2011, 17:44:31 UTC
конечно, рабочий протест не то, с чем пресловутый госдеп любит работать, но и сильной компартии в казахстане нет. Вообще, согласно роликам к+, только демократы из "справедливости" принимали какое-то вялое участие в судьбе забастовщиков ещё до расстрела, да после расстрела зашевелились ОСДП, что тоже никак не похоже на рабочую партию. Хотя, конечно, лучше уж СД или демократы, чем Назарбаев и омоновцы-мародёры - только вряд ли сильно лучше.

Reply

caliban_upon December 21 2011, 21:07:13 UTC
Ну что же тут поделать! :)
Сейчас нет, в другой раз - надеюсь окажется. К тому же - там есть КРИ-шники, а вот они в судьбе забастовщиков приняли значительное, включая какие-то акции протеста в Европейских Странах в поддержку и в солидарность с бастующими нефтяниками.

Что это точно не сильно лучше - согласен, но тут уже не из чего выбирать. К тому же - если это позволит как-то притормозить разогнавшуюся машину - это уже не плохо. Как говориться - с известной овцы, хотя бы шерсти клок!! :)

Reply


Leave a comment

Up