дыбр факультетский

Nov 14, 2023 00:52

Заехал вечером на факультет - юный коллега из Очень Крутого Института, где будет происходить рокет сайенс, должен был забрать образцы выделенной мною ДНК. Я готов был подробно рассказать, как ему, взяв последовательно три ключа из тайных мест, сделать это самостоятельно, но он отказался, заявив, что ему, как не-сотруднику факультета, это неудобно и неэтично. Я пробовал объяснить, что в факультетских лабораториях нахожусь ровно на таких же птичьих правах, участник совместных проектов и личный знакомый, но вовсе не официально аффилиированное лицо, но коллегу убедить не удалось, пришлось приехать.
Продемонстрировал всю последовательность - запоминайте, возможно, в следующий раз вам понадобится сделать это самостоятельно: шёл за мной с недовольной миной. На обратной дороге спросил с недоумением и плохо скрываемым негодованием - почему ключи лежат в шкафчиках и ящичках, вместо того чтобы сдаваться на вахту и охраняться вахтой? Вероятно, потому, сказал я с прохладной лаской в голосе, что работающим здесь сотрудникам так кажется удобнее.
Кажется, в клубе зануд растёт новый председатель - как хорошо, что я не буду работать в Большом Скрепном Секретном Институте, когда он станет там директором. Кстати, когда anima_atra устраивала по случаю юбилея небольшой сбор коллаборантов, у меня сложилось ощущение, что большинство её юных, до зо, коллег - вполне охранительских, pro-Poo, взглядов.
Мол.ч-к, однако, извинился за то, что выдернул меня на факультет, надо отдать должное - ничего, сказал я, у меня всегда есть чем здесь заняться. Выделять ДНК было поздновато, чистить на шарах - лень, я достал флэшки и занялся списками литературы.
Сначала наши с O.T.A. гладиолусы, к ним статья Валенте с соавторами, молекулярное дерево и pollination syndrome shifts - и оппа, идея взять и описать одну хорошо представленную у нас секцию разваливается, потому что морфологические секции существуют вещью в себе, их представители раскиданы по молекулярному дереву как попало, и, значит, надо долго и трудно думать, под каким ещё соусом лучше продать то, что мы наснимали (нулевая наша идея не подтвердилась, а отрицательные результаты нигде не любят). Потом гиацинтовые, статьи Шпеты, статьи Вандербильдихи ЙЫлдЫрЫма и коллег и их соотечественников, наконец, новенькая, только что вышедшая статья немцев про мускари - красиво, убедительно, новый высокотехнологичный метод, не применявшийся пока не только к гиацинтовым, но и вообще к порядку Asparagales, и, конечно, вздыхаешь, потому что твой потолок - кустарно выпиливать ручным лобзиком Сэнгера; а потом слегка ёкает сердце, и думаешь - а зачем циклиться на том, что именно было сделано какой именно смертной белковой тушкой? вот постоянно пополняющийся генбанк, абстрактные, вечные на вид знания, которым всё равно, сколько курдских сепаратистов застрелило сколько турецких солдат или наоборот, с одной стороны; и синие и фиолетовые колоски мышиных гиацинтов, гадючьих луков, остающихся армянскими даже там, где последнюю армянскую девочку зарезали сто с лишним лет назад, с другой; пока ещё люди не могут нагадить так глобально, чтобы обе крайности схлопнулись в ничто, а, значит, беспокоиться не о чем, и всё, что не споёшь ты, споёт кто-нибудь иной.

дыбр, жопа тянется к науке

Previous post Next post
Up