Jul 18, 2022 23:32
Флоксы везде. В холле сегодня выставляли их срезку, но везде в других местах тоже, со своим матовым сладким переспелым запахом, мне всегда казалось, что они пахнут умиротворённым умиранием, опавшим листом, который никак не может решиться, сгнить ему или высохнуть, и вообще это были цветы осени, конец августа, сентябрь и чуть ли не до морозов. Наверное, начинаются они всегда в это время, но я этого почему-то не помню, и на задворках сознания начинается паника: лето уже кончилось, ты ничего не успел, а следующего лета не будет.
Развалился очередной зуб мудрости - после потери телефона у меня больше нет номера дантистки, чтобы вновь его добыть, надо продёрнуть нить по цепочке знакомых, да и денег на восстановление сложного, нелюбимого стоматологами зуба тоже как-то не очень - но почему-то жутко навсегда расставаться ещё с одной частью, комплектующей тело, словно без этого зуба меня не возьмут куда-то, в короли или в космонавты или в загробное царство божие: иногда мне кажется, что я вообще собирался жить в этом конкретном теле вечно, вопреки всем ощущениям смертности, а на самом деле уже пора относиться к нему как к дырявому носку, осталось ещё один раз съездить в нём на дачу и потом выбросить, а экзистенциальные ощущения носков никому не интересны.
Стало прохладнее, но люди ещё не успели одеться, и я замечаю, как много на них татуировок - самые жуткие, конечно, сплошные рисованные чулки на руках и ногах, этого вот прямо много, на шеях - меньше, на лицах - совсем чуть-чуть. Интересно, разглядывают ли все эти ходячие сумочки и абажуры спины и животы друг друга во время секса, как ковры под грибами, меняют ли своих SO, когда картинка окончательно настоебенивает, или же знакомый узор, напротив, успокаивает, помогает расслаблению и приливу крови к малому тазу? По-моему, у татуированных людей совсем другое отношение к телу, для них это одежда, которую они сменят, когда старая обветшает, выползут из кожи с драконами, как змеи, вползут в новорожденных младенцев и по новой, играть в больницу и доктора. Почему они, бессмертные, как амёбы, считаются со мной, одноразовым, одним биологическим видом? а ведь мы даже можем спариваться (если только это не игры воображения и не ложная память), хотя, возможно, потомство между нами действительно невозможно, я не проверял.
смымра и её чувство смога,
секс - скушно