"Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт" (С.Е.)
Дядя Дима, как и положено настоящему ямщику, родился и вырос в бандитском Люблино, работал в таксопарке на Таганке и возил при советах на Хитровку. В отличие от персонажа на КДПВ он фактурен и лыс, одним пальцем поднимает венский стул и багажник натурализованной шкоды.
В 80-е неудавшийся связист и чертежник дядя Дима попал в НИИ Альтаир на Шоссе Энтузиастов. Придя в отдел, он поразился, зачем у каждого стола в угол вбит острый гвоздь в виде крючка. Но полёт мысли русского человека не знает границ при этих сладостных буквах - С2Н5ОН!
Не секрет, что при Горбачеве инженеры жили плохо. А алкоголь запрещали и не продавали. Иногда вот ну совсем. Но по понедельникам (о, это мучительное русскому алко-уху слово!!) радиоинженерам выдавали готовую бензиново-спиртовую смесь для протирки печатных плат. Не на тех напали! На крючок наши кулибины и поповы в одном лице вешали полиэтиленовый пакетик, лили туда эту гадость и доливали воду. Так оно висело до обеда, пока не разделялось на фракции - бензин вверху, вода посередине и спирт внизу. Гвоздиком делали дырку и аккуратно сливали 200-250 грамм вожделенной жидкости в кружку. Вот и мощный опохмел готов! Чтобы не вырвало сразу, нужно было сьесть кусок сахара и бутерброд. Обязательно с варёной докторской колбасой. Микояновской. Советской.
Вот так и жили.
Гвозди бы делать из этих людей (с)