Ранним и весьма трагическим для Домодедово утром перронный неоплан повез меня на дальнюю стоянку Руслайна, словно не было этих пяти лет, полетов в Белавии и Аэрофлоте, учебы на Цессне и аттестаций в Екатеринбурге. Новый воздушный мост лежал в аэропорт Восточный, небесную гавань Авиастара и родину В.И.Ленина, самолета Ту-214 и многого другого. Сегодня в нашей программе немного Ульяновска-Симбирска.
Первый встречный по дороге - полярная лайка отца Дионисия. Кстати, возле его имений Ан-148 и завалился...
Раскраска Руслайна - одна из самых красивых в России.
Для бизнес-класса в тесном "Бомбардье" отводятся 2 первых ряда, кресла ровно такие же, как и во всем остальном салоне. Никакого спецобслуживания в полете нет. Единственная разница - по территории "Авиастара" к выходу от самолета перемещают не в автобусе, а в "Тойоте Камри". Мне же там понравился совсем другой транспорт!
В Ульяновске на каждом из берегов Волги есть по аэропорту. Но основной еще с советских времен - Баратаевка - сейчас на реконструкции, потому 4-5 пассажирских рейсов в день принимает Восточный, на низком левом берегу Волги. Берега соединяют два моста - узкий императорский и широкий президентский. На высоком правом берегу возле Президентского моста и стоит Ульяновский Политех.
Волга там шириной почти 10 км, потому мост представляет собой достаточно величественное зрелище!
Это летний вид с высокого правого берега, УлГТУ и Северный Венец справа.
Гостеприимность волжан приятно удивила! И послушали про Ансис, и без всяких пропусков везде поводили, и мини-экскурсию по ленинским местам провели, и на автовокзал отвезли. Особенно благодарен зам.директора по науке Ульяновского научно-исследовательского института авиационных технологий Максиму Илюшкину, брату по разуму в численном моделировании!
А продолжение следует.