Небесные просветители

Dec 03, 2017 02:32



Отдыхая в невесомости над облаками, забываешь об ощущениях притяжения к чему-либо. Вращаясь по орбите вслед за вечно умирающим закатом, что никак не может найти покой, корабль дрейфует в состоянии нежности, не имеющем конца и начала. Того момента времени, когда он яростно боролся с темпоральными вихрями и искал в калейдоскопе кратностей и миров нужную звездную систему, больше не существует. Это не бесконечно давно, это никогда. Полузакрытые электронные глаза дисплеев смотрят на развалившихся в креслах существ. Существо пониже ростом осенено короной из ярко-красных волос, протуберанцы которых едва шевелит дефлектор системы кондиционирования. Более крупный напарник существа с пронизывающим стальным нечеловеческим взором плывет взглядом по открывающейся величественной панораме планеты Пало, закрываемой цифрами кратности и светового эквивалента хроносмещения. На голове высокого существа тонкий шлем, напоминающий одновременно рыцарский и мотоциклетный. Кто они, откуда и зачем прилетели сюда?
Звездная эскадра появляется в мирах, стоящих на грани ядерных войн и планетарных катастроф, чтобы связать их заново с пространством вариантов, дать убежище и дорогу к звездам. Другим цивилизациям, стоящим на самом пороге смертельной индустриализации, пилоты дископланов-виман в серебристых скафандрах и шлемах дают подробные карты их планет, знания об окружающих их стихиях, необходимые для гармонии и равновесия, позволяющие им не уничтожить себя еще в колыбели, не сорваться в пике на самом взлете.
Старшим в этой миссии было существо с длинными волосами-короной. Раскрывая сердце подобно цветку лотоса, оно наполняло звездную навигационную карту всепринимающей, лишенной чувства собственности любовью, огненной и душной, обжигающей, но не обращающей в пепел. Каждый холм, каждое синее дерево с кремниевым темным стволом, каждая искорка в ручьях из твердеющей лавы отвечали существу на своих частотах, своими неведомыми вибрациями. Конечности существ, полуспавших в креслах пилотов, были похожи одновременно на человеческие руки и лапы со звериными когтями. Если бы безумному Мичурину пришло в голову скрестить героев Толкиена с дикими кошками, выжившие экземпляры едва ли приблизились красотой экстерьера к этим существам.
Он взял ее за руку. Пробежавшая искра обратилась в перо-стилус и начала водить конечностью, творя на планшете атлас нового мира.
2014

космос, проза, кошко

Previous post Next post
Up