Спешите видеть - новая красная птица!
Siemens Desiro Rus сборки АО "Уральские локомотивы", г.Верхняя Пышма Свердловской обл., российское наименование ЭС2Г
Разгоняется гораздо быстрее ЭТ2М. Основную часть пути проделала со скоростью 140 км/ч, от Малино до Останкино за 14 минут. Дальше ползла по стрелкам. Очень тихий ход, но противный звук асинхронника при отправлении. В кабине один ограничитель на 160 км/ч и второй на 185 км/ч. В сравнении с ЭТ (любыми) это настоящий космический корабль! Пассажиры правда даже не знают, как в нем двери открывать)) стоило бы на конечных открывать все двери, чтобы не возникало задержки по глупой причине. И это единственное нарекание по ней. Вежливые контролеры, которых утром больше, чем пассажиров, заставили поверить в то, что у нас теперь Чехия или Германия, а не немытая Россия. Мы дали интервью пресс-службе "Уральских локомотивов", приятно было увидеть разбирающихся коллег)
Во-первых, несмотря на распи... потраченные 26млрд на строительство 4 главного пути до Крюково, хочу поблагодарить руководство ОАО РЖД и лично нового президента компании Олега Белозерова. Лучше поздно, чем никогда)
Во-вторых, хочу поблагодарить за то, что у нас теперь Сочи и не только пригородные ласточки и осенью до +20, но и Венеру по утрам видно (фотка обрабатывается) )))
Кроме этого, огромное спасибо концерну Siemens и пресс-службе "Уральских". Жаль конечно, что ЭТ4А не получилась и продукт не полностью отечественный. Но продукт этот прорывной, нет в нем больше вшивых алкоголиков и заблёванных тамбуров! (последних в ней нет вообще). Поездка в 20 минут от моего дома до Комсомольской площади еще вчера казалась чем-то космическим, неземным, невозможным. Из Брэдбери или Стругацких)
Пожелать хочу следующего: сделайте все поезда по 20 минут и интервал 10-15 минут; пусть они не ломаются зимой, у них не замерзают двери; пусть их не побьет алкашня (в нашей 10-вагонной два стекла уже были в хлам!) и не загадят дарагие расеяне. Спасибо еще раз за праздник, который шёл к нам всю мою жизнь))