Обещания Ликсутова и слёзы Якунина

Aug 04, 2015 21:26



"До этого в РЖД заявляли, что новый путь будет сдан в эксплуатацию уже 1 августа. С этого дня железнодорожники рассчитывали запустить между Москвой и Тверью до 50 пар поездов «Ласточка» ежедневно (до 34 пар - до Крюково и до 16 пар - до Твери), а также тактовое движение «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом, которые должны следовать каждые два часа «пакетами» из двух поездов с интервалом в 10 минут между ними." (с)

http://www.u-pr.ru/index.php/oldnews/1316-zapusk-chetvertogo-puti-moskva-kryukovo-otlozhili-do-oktyabrya

Как и обещали, в День железнодорожника время в пути от Москвы до Крюково сократилось до 27 минут... ровно для трёх поездов. Редакция общественного калленского блоговидения даже располагает их номерами - ЭР2Т7232, ЭТ2013 и ЭТ2МК108. Последний является самостройной реконструкцией ЭТ-шки в депо Крюково. Подтверждаю, сегодня выехали с вокзала в 19-53 и без остановок проехали под старым мостом у моего дома в 20-17, прибыв на станцию аккурат в 20-20. А теперь серьёзно.





1. Никаких "Ласточек" в помине нет, платформа под скоростные поезда наспех залита бетоном, народ ковыляет и спотыкается.
2. С такой скоростью в Москву идут 7-28, 7-44 и 8-20. И всё! Из Москвы - 19-51 и 20-35.
3. Ведёрко с болтами 1992 года выпуска (я о 7232) уже на последнем издыхании, педаль в пол, кряхтя, выдает 130.

А напоследок... вот вам скоростной паровоз образца 1935 года из музея Deutsche Bahn в Нюрнберге!
Он ходил 200 км/ч от Берлина до Гамбурга еще при Гитлере...



fist aid, РЖД, Москва, ОЖД, Зеленоград, повседневная пурга

Previous post Next post
Up