Сегодня мы были у второго памятника. Его нет, сдали в металлолом. Фото 2007 года.
А под катом немного о причинах и немного страшных фотографий... начисто развенчивающих легенду о надёжности Ил-62.
Кёниг Вустерхаузен, 14 августа 1972г
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-62_%D0%B2_%D0%9A%D1%91%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%81-%D0%92%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B5 http://www.interflug.biz/DM-SEA.htm Озерецкое, 13 октября 1972г
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-62_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B9_(1972)
http://skyships.ru/?page_id=11934 Сравните эти две фотографии.
И там, и там хвост отдельно. В Озерецком со слов местных жителей стоял отдельно хвост с одним целым плафоном от салона, остальное в пыль. И 2 взрыва. Ну что ж, лавочку можно закрывать, с загадкой века все ясно.