С полетом в Приморье я решил пойти по хронологическому сценарию, потому сначала - дорога в Кневичи!
Начиная рассказ о пока что самом длительном в жизни перелёте, включавшем в себя почти всю нашу страну с её красотами и часовыми поясами, представлю наших новых (тут главред начинает посмеиваться и вспоминает 2009 год) партнеров - новосибирскую авиакомпанию s7 Airlines. Да-да, это которая бывшая "Сибирь", и для которой долгое время был тег "поциент аралайнс", и которой я и мои сотрудники не летали очень долгое время) Но все течет и все изменяется. Обиды забыты, никто никакой Ту-104 ни с кем не делит, а s7 предлагали нам всего за 8 тысяч улететь в Приморье, да еще на новых аэробусах с кожаными креслами "Рекаро".
С радостью приняв приглашение, мы переносимся в утреннее весеннее Домодедово. Переносились мы с комфортом и без пробок на уютной зеленоградской Hyundai I40, которая под заказ возит в самый дальний аэропорт за вполне символические деньги)
Наш первый "аэробус" по иронии оказался Боингом "Зелёного горошка" - дочерней компании "С7", где служит прославленный инструктор Денис Окань, известный авиафорумным кругам как Denokan. Самого Дениса нам не досталось, увы. Зато погода не подвела.
Хвост нашего BDH - "будды")
Руление к ВПП 14 левой
И после отрыва - освободившиеся от снега поля (так было ровно до границы с Владимирской обл.)
Чем дальше мы продвигались на восток, тем сильнее убегали от солнца и погружались салатовым телом фюзеляжа в магию белого цвета.
Делая отметки раз в 10 минут, мы составили об этом некий фоторассказ.
Снежинки на иллюминаторе - последствия водяных капель, возможно осевших после прохода облака. Спустя 3,5 часа мы приступили к снижению в районе Оби
Посадку в Толмачево наш Боинг произвел даже чуть раньше расписания, в 18-10 местного времени (15-10 московского). Трехчасовой зазор между рейсами дал нам возможность покататься в город на 111-й "Снежинке" и пройтись по местам былой боевой славы)
Несмотря на местный мягкий морозец пробежались мы и до памятника Туполю с хвостом (нет, не бердскому, а который в порту)
Летом он выглядит как-то так
а сейчас весь завален снегом) Уж этого добра в Сибири всегда хватало!
Ну что, полетели дальше? Следующее двухчасовое плечо маршрута - Новосибирск-Иркутск. И выполняет его уже аэробус, VQ-BRD.
Надо отдать должное проводникам С7, они весьма вежливы, на платные места перед бизнесом при их незанятости пересаживают совершенно свободно (в 3 полетах из 5), форма их строга и красива)
Загрузка... ну неполная. До ста человек. Во Владивосток добралось в итоге человек 60. Не каждый вынесет сутки в дороге без возможности спать горизонтально. А нам ничо так!
Немного бизнес-класса. Люди в нем бывают, даже по двое туда и обратно летело.
Среди ночи мы произвели посадку в аэропорту "Байкал", в Иркутске. Здесь делают самое вкусное бортпитание, не чета мерзкой новосибирской шаурме или домодедовским макаронам!
Ну что, устали? Скоро мы, сотрясая храпом тонкие стенки французского салатного листика, ворвемся в рассвет и приземлимся в Кневичах! 9 утра по местному времени, 4 по новосибирскому и 2 по московскому. Все на алтарь богини Джет-Лаг)))
Поставим на паузу наше повествование у гейтов огромного нового порта Владивостока, построенного к саммиту АТЭС. Отдохнет зеленый самолетик, отдохнем перед новыми впечатлениями и мы. Позади 200км по земле и 7000км по воздуху.
В качестве компенсации вместо нас Шереметьево получит взлетающий в его сторону А330 Аэрофлота) Тот проделает наш путь всего за 9 часов, зато его пассажиры не увидят уютного Новосибирска и не попробуют вкусной байкальской бортовой еды)
А продолжим мы в следующий раз про страшные промзоны, корейские корыта-автобусы и подводную лодку в туманной степи!)