Лицо её размыто, ибо редкую секунду может найти командир воздушного судна, чтобы посмотреть в объектив)
Татьяна Рыманова, в прошлом второй пилот 737 классик и Як-42, ныне - капитан Боинга-737NG авиакомпании Нордстар (Таймыр).
Аккуратный пилот, спокойный руководитель и настоящая женщина, не забывающая о маникюре и прическе)
Я был крайне удивлен, когда при посадке в самолёт в Емельяново услышал в роли командира женский голос.
Летели мы непросто, против ветра более 5 часов, на обледеневшую полосу Татьяна притерла машину идеально.
Еще немного о ней в кратком интервью на сайте Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/press_release/5632 В этот день я желаю каждой из вас, моих дорогих читательниц, прийти к своей цели и остаться собой. У Татьяны получилось, получится и у вас! Намекну вам: первой российской летчицей стала гимназистка Лидия Виссарионовна Зверева. Она окончила авиашколу "Гамаюн" в Гатчине в 1911 году и проводила публичные показательные полеты в Санкт-Петербурге, Риге, Тифлисе, а также, совершила несколько длительных перелетов на аэроплане. Ныне в этом месте в Гатчине улица Красных Военлетов, на которой провела детство уже совсем другая юная пилотесса;)
А под катом - немного карточек из Емельяново. Это настоящий рай для споттера! Тут и живой 737-200 из Южно-Сахалинска, и Туполя, и стайка Ан-24, и Як-42 Красавиа... Пассажирам дают выйти на балкончик-курилку (!!), откуда видно все поле. При хорошем объективе любой самолет получится, как на ладони. Вот за это я люблю маленькие аэропорты!
Выход на балкончик
40-летний ветеран местных воздушных трасс
Аж целый "Руслан"!
Обещанная задница доисторического Боинга, моего ровесника) (RA-73008)
Як-42, вполне живой и посещающий северА с вахтами.
Вот таким ты запомнился, Красноярск! На очереди - Дальний Восток... и весь мир.