Эпиграф:
Из архива Авиа.ру
Ошалевшая пакса:
О-о-о, если бы вы видели тот ЯК на котором мы летели из Турции, вернее мы должны были лететь на прямом самолете, но нас отправили в Москву, а через 12 часов, наконец таки дали этот конструктор, неизвестно из какого Богом забытого ангара его выкатили, который выпускали лет так 50 назад, и как сказал один пассажир, мы это барахло каждый год продаем в Африку, а они там пачками падают! (с)
===
Морозной ночью, больше похожей на 25 декабря, а не на 25 октября, экипаж смелых курултайцев с форумавиа взошел на борт вологодского раритета 1977 года постройки, чтобы совершить увлекательное путешествие из морозной осени в северную зиму с сугробами, пролететь над гнездом халвушки)) и потискать чугуниевую колонку штурвала, видавшего СССР времен Брежнева.
Собирались мы у стойки номер 130 терминала А Внуково. К слову скажу, собирались долго, Дима умудрился купить билет 21го октября на 21е же, что выяснилось только на стойке регистрации... в кассу он еще успел, кассир долго втирала ему, что билет оказался последним)
Вот наш герой дня, чудом успевший на пати) Всего по списку было 23 человека на рейсе.
Салон машины сохранился ровно таким, каким был выпущен 37 лет назад. Все аутентично, никаких переделок!
Погода сегодня хорошая, посмотрим на Москву после отрыва с полосы 06.
Пилил он до Вологды 1.40... во-первых, перед вылетом ждали Путина, Россия 5154. Во-вторых, движки старые поставили, версия с боковыми канадскими летает 600 км/ч на чудесном чистом крыле огромной площади. Наш 87905 тащился 370-400 на высоте 6000. Голубое пятно - вокзал Вологда-1.
Еще немножко ночных огней - пролетая над гнездом кукушкиной, как обещал)
А вот и полосу внизу видно, делаем "коробочку")
Благодаря гостеприимству Александра Николаевича могу познакомить блоговидцев с рабочим местом пилота 70-х) Этот Як летал в Липецке, так что скорее всего наш уважаемый
aviacomment начинал свои полёты и на нём в том числе)
Удобно ли мне в новом качестве? Ну тесновато, но терпимо) Колонка аутентичная, как в Ту-104. Нужны приличные усилия в полёте.
В хвостовом отсеке живет вот такой телефон и багажные полки) Там же собственный трап, под вторым двигателем.
Его реверс включается в воздухе.
Еще немного кадров перрона и двух яков. Всего их там около 10 и вертолеты.
Аутентичный аэровокзал из 70-х и ругающийся САБовец из 90-х)
Саша и Дима, вы были самыми веселыми спутниками) На следующем курултае нас должно быть больше!
И немного ночной Вологды... "Вы помните, вы всё конечно помните" (с)
Метровые сугробы! Точно 25 декабря.
Но нам сие было нипочём, у нас был велосипед и ...не только)
Спасибо, что собрались! Жду всех снова в ночном северном небе на концерт "Лётчик и волшебница: на рабочем месте".
А ты записался к Каллену на приём?!
Видео взлёта и посадки писалось и будет отдельным постом.