Нет, я не сгорел в гигиене геенне огненной и не свернулся в сингулярности, я улетел в Яуропы и потом из них в Сибири) Ввиду некого канспыратыунага рэжыма працы последующие посты будут подзамочными!
А сегодня один чешский "Злин" с польскими надписями и собаку) И про танкистов, ну как же!
Администрация во избежание тасязать трений просила меня воздержаться от интернетов, ввиду ИНЦИДЕНТА
Потому подзамок и буду краток:
Мотопланер лежит на территории МЧС РБ, меня там не стояло в тот момент, пострадавшие в больнице в удовлетворительном состоянии, погнуло машине все, что могло, кроме киля и стабилизатора, полеты на площадке осуществляются. Другие подробности только в личной переписке.
Вот кстати и сама территория ДОСААФовского клуба (перед красивыми кукурузниками и стоянкой)
При въезде на личном автотранспорте с коллегой-пилотом мы немедленно подверглись строжайшему досмотру с обнюхиванием
Состоялась дача взятки (Тс-с-с!! Потому и подзамок!) должностному лицу кошачьим кормом
и стеклянной валютой
после чего до самолетов нас все-таки допустили)
Так как одна Сессна стояла на приколе, а вторая выполняла сверхважную миссию на севере страны по заданию авиалесоохраны, нашим героем на сегодня станет вот это чудо с надписью Made in Czechoslovakia и всеми прочими надписями на польском:
Множественные Бланики таскать он не умеет, этим занимается престарелый, но бодренький и свежепокрашенный Як-12)
Его я обязательно проэнджою в следующий раз! А пока - сравните сами с приборными досками С-172:
Отрываемся и рулим в пилотажную зону (я не спортсмен а летчик АОН и ГА, фирдиплясов не было, не просите!)
Злин - совсем не Цессна! Это пилотажный самолет со всеми вытекающими. Разумеется, чтобы сделать ту же "бочку", ручкой нужно работать "от борта до борта". Но и просто при ловле потока требуются гораздо меньшие и более экономные движения РУС, чем в аналогичной ситуации штурвалом в 18Т и 172.
Эх, хорошо в деревне летом! А, что? Вы спросите, где же танкисты? Так они по краю нашего исполнительного старта со своими танками (емкостями) рассекали!