Многие в пятницу вечером идут в кабак, заливать горе, запивать скандал с женой или неудачу в постели с любовницей. А я уже по традиции диктую таксисту один и тот же адрес - Москва, Домодедово...)
Сегодня мой путь лежал не в привычный Минск, а на полюбившийся север. Рейс выполнял печально знаменитый по Петрозаводску "Руслайн", тип тот же, которым потчевала "Белавия" на новый год.
Сразу скажу, несмотря на часовую задержку хочу высказать глубокую признательность руководству авиакомпании, ее представителю (не представился) и командиру корабля Валерию Вадимовичу, за возможность почувствовать себя не только пассажиром в этом вечернем 40-минутном перелете, заглянуть в святая святых)
Уже на стойке регистрации с местом мягко говоря не обидели
Несмотря на пятницу и очень смешные цены на билеты, особого ажиотажа не наблюдалось
Ощущение праздника началось еще в зале ожидания, ведь попался вымирающий вид из Татарстана)))
Интересно, как он порулит с таким "обзором" из кабины?
На стоянке меня и еще четверых пассажиров ждал вот этот белый товарищ без опознавательных знаков. Ранее он принадлежал Эйр Франс, потом вроде как его себе хотела Северсталь (оттуда и смесь с вологодским, точнее, череповецким), но достался он столично-региональному "Руслайну". Кто вообще может сказать, чья контора?
Так выглядит его бизнес за шторкой
Традиционно те же самые кресла, что и в экономе) Взглянем на общий план салона и сравним с СААБом, что был до него на этой линии
Пока коллеги ковырялись с отказом датчика, у меня была возможность посетить традицонную для моих полетов Мекку и познакомиться с технологией работы экипажа на CRJ
Штурвал показался едва ли не более удобным, чем в привычном 737 классик)
Традиционные PFD и ND. Ограничение по скорости 0,84М, ест птичка 1,2тонны в час.
Живописный вид из кабины на перрон 49 стоянки
Отедльно хочу отметить System Display - все просто и понятно, что не сделано - красное, что сделано - желтое.
Кабину было решено снимать только на земле, так что дальше пойдут фотки с первого кресла бизнеса
Здесь видна противоположная пассажирская дверь и вполне вместительный, но уютный передний багажник
Safety cards.
Вот мы и взлетели, вид с места обзервера (откидывается от двери)
Пока мы обходим Москву справа через LEDNI-REUTO-NOBAN, можете ей полюбоваться. Представьте, что с МКАДа посередине Лосиного Острова вы поднялись на 5 километров. Moscow never sleeps...
Посадку в Ярославле поснимать толком не удалось, поскольку резко набежали облачка, да и темно совсем, особо зрелищного ничего не было. Оторвались 20.01, сели 20.45. Четко, слаженно, грамотно, ну с опозданием на час - что поделаешь? Бывает. Из-за одного сломавшегося "сержика" едва не рухнуло все расписание. На нашем рейсе задержка была минимальной из всех.
Потом конечно была радушная встреча в "Нордвинде", правда по укороченному регламенту, путешествие с леди из ярославской криминальной полиции и традиционный ночной поезд в Вологду, но это тема совсем иного рассказа. "Летаем, продолжаем жить" (с)