Ну - наконец-то! Поверьте, дорогие товарищи - нам есть, чем гордиться, кроме красивых остроносых электричек)))
Все фото кликабельны до 1024 на 768, снималось в конспирации, потому нокией - сразу мои верисоррия за качество!
А было это в почти родном уже Домодедове. В отличие от привычных мне ЮТовских рейсов в Сибирь, здесь никакого телетрапа не было - трап у него свой, выдерживает даже меня))) написано, что не становиться более трех на него.
Погружаемся в недра украинско-воронежской птички, стараясь не запалиться перед бортпроводницами... вот такой там красный бизнес, 2 ряда в компоновке 2+2. Был натурально пустым.
В экономе довольно противным показался боковой свет тонов электросварки. Это одно из немного, что не понравилось.
Креслица у него в экономе серенькие, напоминают тушечные, только кожаные и с очень широким шагом. По крайней мере, в машине 61701.
Как же прогибается крыло на земле! Он похож на отдыхающую птицу. В полете они выпрямятся - аэроупругость, однако!)))
Первым делом - изучил сэйфти кард))) картинки красивые, но очень сдержанно-строгие, как и подобает национальному перевозчику - это не мордатые мультяшные стюры в "зелёном горошке"!)))
После стартового обнюхивания порулили мы на 14 левую... звук вполне "свистковый", что за турбиной (место 13А) тихо, не скажешь совсем...
Click to view
После взлета заложили маленький такой кренчик, градусов 40 или 50... Это нам надо было на Ледни в сторону Москвы развернуться.
Пока наш герой пробивает кучевку в открывшемся окне, а миловидная соседка пошла попудрить носик, посмотрим на кресло сбоку и проход.
Откинув кресло, я ощутил, что в нем можно спать почти горизонтально - 737-м ЮТа такое и не снилось!))))
Этим ГТК Россия пыталось меня накормить! ***мечтательно вспоминает горячую еду родной компании даже на питерских туШШках*** Зубы почти не сломал. Если еще полечу Россией, принимаю заказы на сувенирные шайбы для хоккея, стилизованные под сендвич)))
Шли мы высоко, FL330, объявили 10 тысяч.
Незаметно пролетел час, и вот уже мы начинаем схему захода на 28 левую Пулково..
Click to view
Питер встретил не только жестковатой посадкой, но и дождиком, ее частично объясняющим.
А в качестве бонуса - пабабабаммм!! Редчайший гость! Золотой Б-727-200 АзАла, готовится лететь в Баку)))
Напоследок, посчитаем. Минимальная цена билета на "Сапсан" и Аннушку одинакова, 2700. От трех вокзалов до Московского в Питере самсамыч доберется конечно чуть быстрее... А вот до Купчино я не торопясь, от дверей дома, добрался на автобусе, Ан-148 и машинке за 5,5 часов! Так что Сапсан берет только вместимостью)))
В общем и целом - доволен, птице жить... а летать буду тюменскими туполями с хвостом за 1500!)))