Небо только кажется пасмурным.
Сначала ты поднимаешь переднюю ногу на скорости 70 узлов, затем ждешь роста скорости до 80 и убираешь закрылки. Потом поворачиваешься к своему главному пассажиру и улыбкой сквозь микрофон гарнитуры говоришь ЕЙ - всё в порядке, мы взлетели! А потом обязательно выглянет солнце, иначе никак не может быть.
Что сказать о впечатлениях? Вспомнил ее после двухлетнего перерыва сразу. Управляется легче Яка, никаких усилий и отдавленных ног о педали в разворотах. Винт постоянного шага, ручка газа очень плавная, движения скорее пианиста, чем летчика.
Первым, что я увидел на летном поле, была стая бяло-червоных кукурузников, сгрудившихся у дороги и напоминающих полчище саранчи)))
Ну нет, они все-таки красивые... при появлении 4х курултайцев-летчиков разлетелись все, как голуби!
После непродолжительного ожидания с неба спустилась наша героиня и любезный Юрий. Приятно думать - КВС-инструктор 737 справа, а я сегодня слева...
Сделал я три больших круга по 13 минут с конвейером, ошибок наляпал в схеме захода конечно с непривычки))), но не валился, горизонт и курс держал нормально, выравнивал вроде где надо. Шушлайка сравнительно простая, внимание на 6 приборов
Посмотрим и послушаем немного.
Click to view
А теперь хочу вас спросить, о чем еще рассказать из моей удивительной новой жизни?
Poll молодость моя, Белоруссия