Пока тандем гарантов вопит запретить, не пущать и пр. дрючить советскую технику, которая мол не может регулярно летать, потому что старая, приведу вам пример.
10 августа, AVIA.RU - Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines признана самой пунктуальной в мире по итогам июля 2011 года: 91,48% всех рейсов прибыли в аэропорт назначения по расписанию, сообщили в авиакомпании. AEX.ru
В течение последних трех лет SAS стабильно занимает первую строчку в списке самых точных крупнейших авиаперевозчиков (рейтинг включает компании, выполняющие от 30 тысяч рейсов в год).
Всего две авиакомпании в мире смогли продемонстрировать показатели пунктуальности выполнения рейсов, близкие к результатам SAS, - это японские перевозчики JAL и ANA.
Среди остальных европейских компаний наиболее высокую позицию занимает Finnair, 81,36% рейсов которого прибыли в аэропорты назначения вовремя. Lufthansa сумела подняться лишь на 28 строчку рейтинга (78,65%), British Airways расположилась на 32 месте (76,42%), а Air France - на 39-м (70,36%). Средний показатель точности прибытия рейсов европейских перевозчиков составил по итогам июля 77,3%. Информация предоставлена независимым агентством Flightstats.
На картинке нарисован LN-RLE, имя собственное "викинг Четиль".
Давайте посмотрим, каков возраст этого почтенного норвежца, уступающего по красоте в полёте только Туполям:
General information & flightlog
Serial number 49382 LN:1232
Type MD-82
First flight date 18/10/1985
Test registration
Plane age 25.8 years
Flights recorded
SK538 DUB->CPH 19/07/11
SK550 AMS->CPH 08/04/10
SK1586 BCN->CPH 27/11/09
See details - Add a flight
Engines 2 x PW JT8D-217C
Вы скажете, наши Ту-134/Ан-24/Ан-12 нельзя было также обслуживать, чтобы они в 26 лет не ломались? Не верю. Вместе с тем, когда проблема в типе (серия однотипных технических отказов), скандинавы отказываются от него легко и просто, как от Dash-8, например.