Как уже говорилось ранее, новый омский аэропорт - это большая беда, по масштабам сравнимая разве что с Омским метрополитеном. Существующий аэропорт «Омск-Центральный» расположен в черте города, что, во-первых, негативно отражается на безопасности, прилегающих к Центральному районов, во-вторых, накладывает ограничение на высотное строительство во всем городе, а в-третьих, аэропорт занимает ооочень лакомый кусок земли недалеко от центра Омска. В связи с последним обстоятельством попытки реанимировать строительство в Федоровке предпринимаются регулярно, но быстро глохнут, как только новый инвестор оценивает масштабы катастрофы под названием «Омск-Федоровка».
Новый аэропорт начали строить еще в 1989 году. Был построен аэровокзал, диспетчерская вышка, трехкилометровая ВПП, рулежные дорожки, перрон и многие другие инфраструктурные сооружения меньшего масштаба.
01 Крыша аэровокзала поросла деревьями.
02 Гектары закатанной в бетон земли.
03 У диспетчерской вышки зачем-то поставили кран.
04 Там, где должны были ездить самолеты, устроили трассу для картинга. А в данный момент гонщик-неудачник (удачливые в этот момент соревнуются на трассе) катает с ветерком всех желающих за 100 руб/круг.
05 Тонны песка и щебня лежат на перроне мертвым грузом.
06 Аэропорт не построен, но вред окружающей среде уже нанесен значительный. Начался активный процесс заболачивания почвы вокруг объекта и на его территории.
07 Ладно, давайте все-таки попробуем вернуться в позитивное русло. Во время проведения авиашоу «Крылья Сибири» на территории аэропорта были организованы несколько тематических площадок. Вот, например, всемирно известный лохотрон «Провиси на турнике 2 минуты и забери 1000 рублей».
08 Детский уголок с шашками-шахматами, бильярдами и настольным футболом.
09 Расплескалась синева… Цена опять же 100 рублей.
10 На въезде в город встали в многокилометровой пробке. Угадайте, кто был впереди? Надпись «Управление делами Президента» на номерной рамке отдельно доставляет.
11 Раритетные авто. Ха, у нас всего-то лет пятнадцать назад в семье в качестве основного средства передвижения был такой вот «Москвич».
12
13
14
15 Гламурный розовый лимуЗиМ.
16 Для антуража на сиденье небрежно бросили шляпу и плащ.
17 Волга-кабриолет.
18 Останки Як-3 1943 года выпуска. Вы уже знаете, сколько стоит осмотреть салон и сфотографироваться)
19 А эти собаки случайно встретились на шоу и долго не хотели расставаться.