НеВеста без места и рекламные войны взрослых

Feb 15, 2016 11:32

Сегодня будет крайне неожиданный для моего журнала пост. В нем не будет путешествий, зато будет креатив, фантазия, юмор, сарказм. Короче, все, что необходимо, чтобы сделать ваш понедельник.

На создание этого поста меня вдохновила свежая история о  попытках рекламщиков «Автоваза» поиграть в войнушку с рекламщиками корейских автогигантов.




В принципе, довольно креативно и вызывающе. Настолько, что те, кому подколка была адресована, не смогли остаться без ответа.



Третий не лишний, третий - запасной:



Еще один участник, война рискует стать мировой.



И тут появляется взрослый. О том, почему все опубликованное выше - мышиная возня, и причем тут Ауди будет отдельный рассказ ниже.



Когда речь идет об отношениях, как французу остаться равнодушным.



Автоваз упирает на свой главный козырь:



Ниссан желает откреститься от народного слогана своей марки («Купил Ниссан, е… с ним сам»).



Компромиссное предложение:



Ждем продолжения истории. А в том, что оно будет, сомневаться не приходится. Почему? Для ответа на этот вопрос вернемся к Ауди и ее войне с БВМ, которая началась, страшно сказать, 13 лет назад, в 2003 г.

Сначала БМВ сделал это:



Мерс не ответил, тогда баварцы добавили перца.



Мерседес тоже может доставлять удовольствие

Вновь нет реакции, скучно, поэтому БВМ тявкнул на того, кем прикинулся в первый раз.



Ответа не получил и пошел искать соперника из своей весовой категории.



Поздравляем Ауди со званием «Южноафриканский автомобиль года-2006». От победителя «Мировой автомобиль года-2006»

И вот тут-то они нашли друг друга. Понеслось!



Поздравляем БВМ со званием «Мировой автомобиль года-2006». От шестикратного победителя суточных гонок Ле Ман 2000-2006 гг.

Кое-кто решил подбросить дровишек в разгорающийся костер:



Хвалим Ауди и БВМ за победы в конкурсах красоты. От победителя «Международный двигатель года - 2006»

Без комментариев:



В 2007 году Ауди выпустила русифицированный GPS-навигатор, чем решила публично похвастать:



БМВ ощутимо задевает конкурента плечом:



Погнали наши городских!



Вот что бывает, если у тебя не Кваттро



А вот что бывает, когда у тебя Кваттро есть

В 2009 году зона боевых действий переместилась на новую арену - в США.



Твой ход, БВМ

Очень стильный и остроумный ответ. В шахматах напротив таких ходов ставят три восклицательных знака.



Шах и мат

Соперник отказывается сдаваться.



Разве может сравниться ваша пешка с нашим королем

Как видим, БМВ тут же ответил, повысив ставки.

Ауди достает также своего козырного туза - R8, и выкладывает его на шахматную доску.



Время проверить свой бейджик люксовости. Возможно, у него вышел срок годности

Снова смена локации. На сей раз мы в Германии, на родине обеих марок. Город Ингольштадт, 300 метров от Ауди-Центра:



Радость начинается с новой БМВ Z4 Родстер

Не дождавшись ответа, БВМ тыкает палочкой Ауди в Гонконге, выкупая рекламное место прямо на здании дилера конкурента:



Вероятно, здесь точку ставить нельзя. Продолжение непременно будет. А в конце я хотел бы разместить еще пару рекламных видеороликов все из той же войны. На мой взгляд, вот этот шедевр от Ауди вне конкуренции:

image Click to view


В роликах БМВ сильно проигрывает:

image Click to view



Источники фотографий:
http://adindex.ru/
https://www.drive2.ru/



автомобили

Previous post Next post
Up