Сегодня будет крайне неожиданный для моего журнала пост. В нем не будет путешествий, зато будет креатив, фантазия, юмор, сарказм. Короче, все, что необходимо, чтобы сделать ваш понедельник.
На создание этого поста меня вдохновила свежая история о попытках рекламщиков «Автоваза» поиграть в войнушку с рекламщиками корейских автогигантов.
В принципе, довольно креативно и вызывающе. Настолько, что те, кому подколка была адресована, не смогли остаться без ответа.
Третий не лишний, третий - запасной:
Еще один участник, война рискует стать мировой.
И тут появляется взрослый. О том, почему все опубликованное выше - мышиная возня, и причем тут Ауди будет отдельный рассказ ниже.
Когда речь идет об отношениях, как французу остаться равнодушным.
Автоваз упирает на свой главный козырь:
Ниссан желает откреститься от народного слогана своей марки («Купил Ниссан, е… с ним сам»).
Компромиссное предложение:
Ждем продолжения истории. А в том, что оно будет, сомневаться не приходится. Почему? Для ответа на этот вопрос вернемся к Ауди и ее войне с БВМ, которая началась, страшно сказать, 13 лет назад, в 2003 г.
Сначала БМВ сделал это:
Мерс не ответил, тогда баварцы добавили перца.
Мерседес тоже может доставлять удовольствие
Вновь нет реакции, скучно, поэтому БВМ тявкнул на того, кем прикинулся в первый раз.
Ответа не получил и пошел искать соперника из своей весовой категории.
Поздравляем Ауди со званием «Южноафриканский автомобиль года-2006». От победителя «Мировой автомобиль года-2006»
И вот тут-то они нашли друг друга. Понеслось!
Поздравляем БВМ со званием «Мировой автомобиль года-2006». От шестикратного победителя суточных гонок Ле Ман 2000-2006 гг.
Кое-кто решил подбросить дровишек в разгорающийся костер:
Хвалим Ауди и БВМ за победы в конкурсах красоты. От победителя «Международный двигатель года - 2006»
Без комментариев:
В 2007 году Ауди выпустила русифицированный GPS-навигатор, чем решила публично похвастать:
БМВ ощутимо задевает конкурента плечом:
Погнали наши городских!
Вот что бывает, если у тебя не Кваттро
А вот что бывает, когда у тебя Кваттро есть
В 2009 году зона боевых действий переместилась на новую арену - в США.
Твой ход, БВМ
Очень стильный и остроумный ответ. В шахматах напротив таких ходов ставят три восклицательных знака.
Шах и мат
Соперник отказывается сдаваться.
Разве может сравниться ваша пешка с нашим королем
Как видим, БМВ тут же ответил, повысив ставки.
Ауди достает также своего козырного туза - R8, и выкладывает его на шахматную доску.
Время проверить свой бейджик люксовости. Возможно, у него вышел срок годности
Снова смена локации. На сей раз мы в Германии, на родине обеих марок. Город Ингольштадт, 300 метров от Ауди-Центра:
Радость начинается с новой БМВ Z4 Родстер
Не дождавшись ответа, БВМ тыкает палочкой Ауди в Гонконге, выкупая рекламное место прямо на здании дилера конкурента:
Вероятно, здесь точку ставить нельзя. Продолжение непременно будет. А в конце я хотел бы разместить еще пару рекламных видеороликов все из той же войны. На мой взгляд, вот этот шедевр от Ауди вне конкуренции:
Click to view
В роликах БМВ сильно проигрывает:
Click to view
Источники фотографий:
http://adindex.ru/https://www.drive2.ru/