Снова про Шкоду и Гриффин Авто...

Aug 26, 2008 15:56

Если в салоне Мерседес клиента встречают бесплатной чашечкой кофе, то в ГриффинАвто - платной диагностикой.

Продолжение истории о многострадальном автомобиле...

Ремонт, о котором писалось выше, дал свои результаты. После замены насоса, термостата и свечей мотор стал работать ровно, гирлянды на приборке гореть перестали. Крыло на сегодняшний день тоже покрашено.
Но по прежнему не радует расход ОЖ. Не знаю сколько точно уходит, но бутылка в неделю точно. Т.к. задача найти причину ухода ОЖ ставилась при диагностике в вышеупомянутом сервисе, то было решено снова навестить этих замечательных людей.
Если в салоне Мерседес клиента встречают бесплатной чашечкой кофе, то в ГриффинАвто - платной диагностикой. С диагностики начинается любой визит. Этот визит был не исключением.
Результатов диагностики не дожидались, оставили машину и уехали. Часов в 6 вечера жене позвонили и сказали, что нашли причину - основной радиатор охлаждения, стоимость ремонта около 8 тыс рублей. По согласованию с начальством было решено соглашаться на замену радиатора, но только при условии, что они покажут откуда тек старый радиатор, о чем и было сообщено мастерам. Видимо три часа они решали что же именно они будут показывать клиенту, когда он придет за машиной. Но так ничего и не придумав они снова позвонили (на часах уже было часов 9 вечера) жене и сказали, что еще раз осмотрели машину и пришли к выводу, что радиатор нормальный (АЛЛЕЛУЙЯ!!!), а проблема заключается в прокладке головки блока. Стоимость ремонта была объявлена от 25 тыс. рублей. Утром по согласованию с начальством было решено забрать машину из "сервиса" и отвезти ее действительно в Сервис.
Забирать машину жена поехала вместе с коллегой. Их встретил мастер со словами о том, что на автомобиле категорически нельзя передвигаться, т.к. в двигателе вместо масла и ОЖ эмульсия, и показал некую желтую субстанцию в маслозаливной горловине. Коллега жены справедливо поинтересовался почему эту проблему нельзя было обнаружить при прошлом ремонте? На что местер предположил, что она (проблема) видимо появилась недавно. В общем в итоге был устроено прямое включение начальства жены по телефону, в результате чего было решено оставить машину на замену прокладки. Но теперь уже почему-то стоимость этой процедуры составляет меньше 8 тысяч рублей.
Внимательный читатель, думаю, уже давно понял что из себя представляет сервис, о котором идет речь в данном топике. Поняли это и мы. Поэтому будем изо всех сил пытаться забрать машину из этого гаража и отвезти ее спецам в Трансмиссии и Моторы. Даже если там работы будут стоить таких же денег, как и в гараже, то уж хотя бы там сделают все хорошо, с гарантией и без развода.

Спрашивается:
- КАКИМ МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ можно было не заметить антифриз в масле при замене масляного насоса??? Это же даже если слепой мастер на ощупь делать будет, и то заметит! То, что прокладку пробило не "недавно", как предположил человек из гаража, это 100%, т.к. охлаждайка уходит уже очень давно в неизвестном направлении и очень обильно.
- вопрос с ценообразованием тоже очень туманный. Как стоимость одной и той же процедуры могла стоить вечером в 9 часов 25 тыс рублей, а в 12 часов следующего дня уже 8 тыс? Или это в первом случае по ночному тарифу чтоли считалось?

Кароче жесть, а не сервис...

Гриффин, Шкода, Автосервис. Уроды

Previous post Next post
Up