вчера по приезду обнаружила, что квартира, с виду чистая, покрыта тонким слоем черной хуйни. Так что к разбору и стирке присоеденились еще и помывка всего чего можно. А поскольку я панически боялась, что черная хуйня прилетит опять, то делала я все это в герметично закупоренной квартире. Результат конечно порадовал - всё как новенькое, зато к вечеру я была уже почти без сил, и впервые в жизни пошла в магазин в домашнем платье и шлепках! Но оказалось, вчера все ходили в магазин в домашнем и в шлепках.
А поскольку я умная и находчивая, то вчера коллегиально было принято решение переждать зиму нашествие черной хуйни за городом, что и было немедленно выполнено - погрузили в багажник все самое белое необходимое и поехали за этот самый город. Надо отметить, что по отношению к области сначала у нас располагается квартира, а потом дача. Подъезжая к квартире начали радоваться, что дыма там нет, а воздух на даче был просто опьяняющим своей чистотой и свежестью. Но поскольку трон все спальные места были заняты, то в ночи вернулись в квартиру - и сразу же почуяли неладное, прямо на въезде в поселок. Всю массу черной хуйни за пару часов притащило из города за город, и судя по всему она распорстранялась дальше - на дачу. В общем, нас окружили. Спали в раскаленной квартире, закрытой наглухо - берегли легкие. В ночи я боролась с вентилятором - почти до слез, но так и не смогла его завести, Главному повезло уснуть без посторонней помощи, а меня спасло только мокрое холодное полотенце, намотанное на ноги. Утром обнаружила коньюктивит и острую ненависть к Родине. Лиза, как ни странно, перенесла черную хуйню спокойно, хотя я очень волновалась за ее спазм. По дороге в Москву въехали в такую густую пелену смога, что не видно было обратной полосы, потом проехали почти чистое место, я пожалела, что у нас нет палатки - могли бы разбить ее и остаться прямо там. Непосредствнено в городе пиздец и хмарь. Пока дошла до работы 200 метров чуть не заблудилась.
линк и самое ужасное -
Мое дежурство закончено до половины.
В корпусе открыты все окна, задымление в коридорах, палатах, операционных, процедурных, перевязочных, туалетах и в большинстве ординаторских - такое же, как и на улице. В отделении реанимации окна закрыты, гари от этого не меньше, но разносится зловоние от гниющих при 40 градусах повязок и испражнений.
За прошедшие сутки в больнице умерло 17 человек. За позапрошлые - 16. К сегодняшнему утру за прошедшие сутки в морге больницы оказалось 65 трупов - наши плюс не "судебные" трупы из окрестных квартир. Трупы складывают в подвале стоя - холодильники уже заняты.
Скорая пачками везет стариков с фактическим тепловым ударом, под страхом увольнения скорой запрещено выставлять диагноз "тепловой удар, перегрев" ( потому что у нас - не жарко, у нас в городе - все в порядке). Мы тоже такого диагноза не выставляем - мы не хотим что бы нас уволили, у нас семьи и их нечем будет кормить, если что, а ничего другого, кроме как лечить - мы не можем.
При объявлении чрезвычайного положения медперсоналу дежурство оплачивается по двойному тарифу, но у нас в городе не будет объявлено чрезвычайного положения, у нас же все в порядке - да и вдруг страна разорится.
Такая же ситуация по всем московским больницам.
Кроме, наверное - и к сожалению, - ЦКБ.
линк