(no subject)

May 06, 2015 22:33

«Ну почему ты такой деспотичный!?» - это, пожалуй, самая главная претензия всех, пребывающих в преисподней, к Господу. Борцы за «личную свободу», так сказать. А ведь под СВОЕЙ свободой они ВСЕГДА подразумевают лишь возможность брать у других ВСЁ, ничего им взамен не давая. Или давая лишь постольку и так, как нравиться дающему. Себе в удовольствие. Что тоже, по сути, значит не ДАВАТЬ, а - БРАТЬ. Только - брать в другой форме. Так сказать - «борзыми щенками».

А ведь Он устроил Творение таким образом, чтобы всякий человек ПОЛУЧАЛ лишь по мере, и настолько, насколько он ОТДАЁТ другому. Уж хотя бы то, что ДОЛЖЕН ему отдать. По порядку вселенной. Я уже не говорю о МИЛОСТЫНЕ СЕРДЦА - когда отдают, по любви, и выше ДОЛЖНОГО. Но - хотя бы о ДОЛГЕ. А для этих - дня них такого понятия, как ДОЛГ не существует вообще. Каждый из них - эгоцентрик в абсолюте. Или - хотя бы стремящийся к таковому абсолютному «совершенству».

Как там было сказано в «Деяниях Апостолов» - «Господь Иисус сказал: „..блаженнее давать, нежели принимать"». Вот так вот - не выгоднее, не приятнее, не прибыльнее, а - БЛАЖЕННЕЕ.

А что есть это самое «блаженство» в законах Его Творения?

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.»

Блажен человек, который радуется радостью другого человека, если радость эта СПРАВЕДЛИВА и ЧИСТА, и НЕВИННА, конечно же, и наслаждается ПРАВОМ и ВОЗМОЖНОСТЬЮ послужить другому. Послужить в добром, и для доброго, заповеданного законами и заповедями Его. Ибо в этом он уподобляется Самому Господу, который «..не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу (то есть - самую жизнь) Свою для искупления многих».

Но для обитателей ада, и для их жалких рабов в мире материальном (которым они, по сути, служат обиталищем и пристанщем мирским) - это слишком, слишком деспотичное УСЛОВИЕ. Они никому и никогда служить не будут, да и не желают этого делать. Они ведь - «господа сами себе». А поэтому все остальные - лишь прирождённые рабы такому «господину». Который в этом уверен по определению. Ибо не желающих служить другим, с неизбежностью вынужден желать, чтобы все остальные служили ЕМУ. Не дающий, а лишь получающий - паразит по жизни. Его «блаженство» - не в счастьи другого, а лишь в своём собственном благополучии. Как в той издевательской солдатской присказке - «..давай сначала съёдим твоё, а потом каждый будет есть своё!»

И именно посему они и обвиняют Его в «деспотизме». Ибо Он СМЕЕТ не желать ИМ служить - без всяких условий. А прежде, прежде ждёт от них, что они ПОСЛУЖАТ. Не Ему. А другим. Во имя Его. И лишь тем, кто жаждет ДАРОВАТЬ Он и даёт то, что даровать возможно. А не желающим - не даёт. Ибо берущий и не отдающий, ибо СУЩЕСТВУЮЩИЙ, и не желающий подчиняться общим законам существования, такой с неизбежностью обращает, в себе, ЕГО доброе в СВОЁ гибельное, адское и злое. Обращает блаженство в полную противоположность оного - в СМЕРТЬ ДУХА. Ибо в таком паразите происходит непрестанное УБИВАНИЕ всего живого Господнего, и обращение этого живого в смерть и духовный распад.

Как то Мёртвое Море, являвшееся, в Святой Земле, прообразом и символом материальным подобного адского состояния души. В которое множество речек впадает, и из которого ни единая - не истекает. В котором воды жизни обращаются в воды смерти. В которых ничто живое не может обитать, расти и плавать. Соль. Но не соль жизни. А соль удушения всего живого.
Что ж - и конец их всех в вечности вполне закономерен. Вечность той преисподней, которую они САМИ ДЛЯ СЕБЯ построили из дарованной им благодати земного бытия. «Всё в этом мире наполнено Богом, и каждый человек берёт свою долю из этого изобилия» (с). Берёт - и в себе во что-либо обращает. Один обращает всё это изобилие в служение ближнему, и через это - а стяжание вечного, то есть вневременного и внепространственного блаженства духовного Царства Божия, а другой - в вечное для себя проклятие. Тот, о котором Господь, притчей, сказал однажды в Евангелии от Луки:

«..у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет».

А в Бога богатеет лишь тот, кто Его сокровища употребляет на то, чтобы стяжать себе Блаженство Царствия Его духовного. Ибо - «блаженнее давать, нежели принимать». Тот, кто ищет во всём прибили и славы Господней. Тот, кто на поприще своём служит Ему беззаветно и безропотно, в служениях, предписанных поприщу этому бесконечно совершенным порядком Его бесконечно в себе совершенного и блаженного Творения. Блаженного для всякого, кто несёт иго Его с радостью на устах, и с благодатью в сердце своём - «..возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.»
Не желающие же нести «иго Его», богатеющие «в себя, а не в Бога» - пляшущие и веселящиеся вовсю паразиты на устроенном Им от Себя празднике этой жизни - эти, как та стрекоза в известной басне, под конец, когда раскрываются все начала бытия, и сводятся наконец все счёты, эти получают с неизбежностью и соответствующий ответ на свои тогдашние стенания - «..ты плясала? Это дело. Так поди же - ПОПЛЯШИ!»

И остаётся им лишь причитать затем целую вечность - «..за что же ЭТО ВСЁ со мною случилось?! Почему же ЭТО со мной произошло?!» И - воздевая кулачки свои к сокрытому от них Лику Его, которым не Он Сам от них отворитился, но - они от Лика Его бежали, как тени ночи бегут от Солнца Вечной Зари - приговаривать вновь и вновь, в бесконечном круговороте нечестивых претензий своих «Ну почему же, почему же Ты такой деспотичный?!»
Previous post Next post
Up