Основы журналистской "независимости" на ТВ в 90е

Jul 09, 2019 10:50

Таймс пишет:
==========
Но и рекламные ролики в телепередачу «Своя игра» кипрский офшор снимал исключительно «на бумаге». Фактически рекламные услуги через цепочку посредников оказало АО «Офис Премьер» - эксклюзивный дистрибьютор канцелярии бренда в России. При этом компания лишь формально считается дилером Erich Krause, а на самом деле владеет этой маркой. «Офис Премьер» учредил член правления Erich Krause Дмитрий Белоглазов.
Фактически же рекламные ролики сняли и разместили рекламное агентство «Рикс-Ком», производитель телевикторины «Студия 2В», «Газпром-Медиа» как агент телекомпании НТВ и, соответственно, сама «Телекомпания НТВ».
При этом реальные исполнители получили в 15 раз меньше средств, чем кипрский офшор, который ничего им не перечислил.
==========

Ну вот и доказательство. В наше время уже в 15 раз меньше средств. А тогда ситуация была более кучерявой - шендеревич показывал на бумаге 1 рубль в год доходов, а в реальности получал баксами мимо кассы.

Телекомпании связистам не платили годами, хотя сигнал на места теми аккуратно распространялся, а чуть что начинали кричать про удушение свободы слова. При этом сами получали как наверху, так и внизу без отчёта от рекламщиков, так как маржа 15 раз вполне позволяет поделиться за молчание.

Как результат, когда у нашего оператора стали отбирать ОРТПЦ, всё начальство вздохнуло с облегчением, ибо это всё необходимо было судсидировать, чтобы не повалились мачты хотя бы.

В эфире же все эти познеры, кисилёвы и прочие шендеревичи кричали что они за уплату налогов. Познера как-то уже налоговая насадила на кукан, я писал про это, правда, жалко, что всего на полшишечки, маловато будет. Ну и тут никого не жалко, разумеется.

журналисты, животные, связь

Previous post Next post
Up