Oct 10, 2012 18:10
General Motors Co (GM), крупнейший в США автопроизводитель, продвигает Cadillac конкурентом против немецких люксовых брендов, особенно в США и Китае. То есть, стремится сделать марку Кадиллак мировым брендом. Насколько выполнима столь амбизиозная задача пока не ясно потому, что статистика продаж автомобилей Cadillac не показывает значительного роста продаж, в отличие от немецких конкурентов. К делу раскрутки марки в мировом масштабе подключились маркетологи Дженерал моторс, получающие миллионные гонорары.
Что хочет GM?
А GM хочет удвоить в США продажи Cadillac в течение двух лет! Очень амбизиозно, но вряд ли выполнимо. Будет представлено 10 новых и обновленных моделей. Этого явно недостаточно для завоевания первенства на рынке дорогих авто. Да и о повышении качества автомобилей Кадиллак в программе удвоения продаж нет никакой информации вообще, а с качеством как раз проблемы. Зачастую также, то что рекламируется, как новинка у Кадиллак, присутствует у немецких и других производителей уже несколько лет. Например, широко разлекламированная развлекательная система Кадиллак с дружественным интерфейсом (см. о ней в предыдущих статьях).
А пока... марка Cadillac проигрывает конкурентную борьбу даже у себя на родине немецким премиум-брендам. Причина: немецкие автомобили более охотно покупают американцы различного уровня дохода.
.
cadillac продажи