КАРКАС 32м х 16м х 5м

Aug 30, 2014 10:10

   Закончили проектирование каркаса для циркуляционной системы, состоящей из нескольких емкостей.
Каркас разбирается до узлов, которые можно перевозить обычным автотранспортом.
Особенностью проекта является реализация фронтона и освобождения в боковой стенке под балку с талью.
Унификация узлов и их размеров позволяет размещать фронтон, проем под таль, расположение дверей в различных местах, а также не тратить время на поиск необходимых узлов - они или все одинаковые или отличие сразу заметно.

Укрытие изначально предполагалось тентовое, но по-видимому, заказчик будет рассматривать применение жесткого крышного укрытия (профнастил), и это уже другая история. Мы готовы предложить и здесь решение.

В процессе проектирования заказчик не указал массу металлоконструкции по договору, поэтому, по результатам работы пришлось вносить коррективы - закладывать более легкий сортамент - вписались ))

Работали вдвоем 2 недели.
Как всегда, использовали DEXMA-PLM, но на этот раз были критические сбои. Сервис был недоступен пару дней по вине Microsoft Azure. Санкции, будь они не ладны. Официально было сказано, что проводились профилактические работы.
Тем не менее, сотрудники DEXMA LABS, обеспечили максимально возможные усилия для оживления системы после сбоя.

Вообщем, прихожу к выводу, что основное при создании любой облачной системы - надежность и отказоустойчивость. Запасные сервера, дополнительные  провайдеры, какие-то локальные кэши, безопасность доступа - все это важнее каких-то фич, позволяющих работать комфортнее или имеющих маркетинговое значение. Пусть система будет простенькая - но при этом, она должна "железно" работать и обеспечивать запасные варианты при любых форс-мажорах.
Кстати, работал на даче через H+/Андроид/Мегафон - вполне устраивает при работе с составом.








Машиностроение, чертежи, 3d, dexma-plm, САПР, проектирование бурового укрытия, буровое укрытие, каркас, dexma, КБ циркуляционных систем, проектирование, КБЦС, циркуляционная система, Конструктор, plm

Previous post Next post
Up