На днях я написала пост под семью печатями для самой-самой зкрытой моей группы и в комментах один из моих наилюбимейших френдов (не буду показывать пальцем в сторону
voorhis88) напомнил мне про Париж.
Или не там он мне напомнил.... ???
Но, короче, суть не суть где, главное, что про Париж.
А я же, одновременно с тем, что Париж есть, вспомнила, что так и не написала про третий день пребывания там.
В общем, для всех тех кто немного подзабыл потому, что это нахер никому не интересно было уже давно, напомню.
В сентябре месяце предыдущего года я в компании мужа, начальника и подружки начальника, посетила Париж. Они все с целью потупить на конференции для бездельников, я же чтоб днями культурно просвящаться с умным лицом по музеям, а вечерами, с не очень уже умным, по барам и ресторанам.
Первые два дня пребывания в буквах и картинках описаны
здесь и
здесь.
Итак, третий, свободный от конференции, день пребывания в Париже мною и мужем было решено начать в центре Помпиду, где, по слухам, можно было восхитится произведениями искусства современных и почти современных авторов.
Поскольку этим утром в меня никто не кидался круассанами за завтраком, а в метро не орал, пугая всех взорвать, то к Помпиду мы явились вовремя за пять минут до открытия, обнаружив на площади жалкую очередь любителей искусства.
Очередь со всей ее жалкостью легко обнаружить на фотографии:
1.
Поскольку хоть и пять минут, но все равно ждать было нестерпимо скучно, я взялась фоткать огромные вентиляционные трубы торчащие по периметру площади. Муж же в это время глазел на двух итальянских девиц в коротких юбках.
2.
Когда нас таки запустили внутрь, мы отправились на эскалаторе на какой-то там этаж, где располагались экспозиции. Эскалаторы в центре Помпиду находятся за пределами здания в стеклянной трубе. Едешь такой и глазеешь по сторонам, поднимаясь над Парижем:
3.
Ранее я ни разу не бывала в этой самой Помпиде, о чем, побывав там, бесконечно пожалела.
В отличие от затоптанного толпами д`Орсе, Помпиду отличала приятная малочисленность компании, пришедшей полюбоваться шедеврами искусства:
4.
Причем, шедевров действительно хватало.
На стенах висели в работы Кандинского, Пикассо, Матисса, Малевича, Купки, Поллока, Шагала, Гончаровой, Дали и прочих авторов. К каждой из них можно было спокойно подойти и зависнуть на столько, на сколько хотелось. Никто не толкал в спину коленкой и не наступал на пятки.
По ощущениям это был практически секс.
Но и секса как такового там тоже хватало во всяких вариациях.
Например, один мужик и две тетки:
5.
Мужик с одной теткой в борделе с зеркальными стенами и потолком:
6.
Постепенно и незаметно все вообще докатилось до сущей порнухи. Причем не просто до обычной такой среднестатистической порнухи для начинающих, а до той, которая с элементами жесткача:
7.
Ну, а слишком сильно впечатлительным предлагалось просто насладиться легкой эротикой, полюбовавшись на обнаженных женщин, раскинувшихся своими прелестями по кровати:
8.
Помимо всем любопытного разврата, присутствовали темы совсем как я люблю. Такие:
9.
Либо такие:
10.
Ну или совсем уже по-простому. Вроде этого:
11.
Или этого:
12.
Или вот портрет Наполеона, который на поверку оказался Арлекином Пикассо:
13.
Или носильщики Натальи Гончаровой:
14.
Было там и над чем надолго задуматься:
13.
И чему полезному поучиться:
14.
Ну, а после раздумий и освоения полезных навыков, там было и над чем тупо поржать. Прости меня, дорогой Jean Dubuffet, за подобную, недостойную твоего шедевра, реакцию:
15.
Ну и это тоже, конечно, взбудоражило:
16.
Можно даже сказать, что возбудило:
17.
Но на выходе там висело три картины Шагала...
А это, знаете, покруче недавно охватившего возбуждения.
Находясь в состоянии полного и бесконечного восторга, я покинула этот этаж и оправилась знакомится с новейшим искусством. Встретив по дороге вот эту, очень даже любопытную инсталяцию:
18.
А здесь я решила сама стать частью искусства. Мне кажется, что у меня получилось:
19.
Встретился мне и одинокий рояль в комнате обитой рулонами, источающей запах пыли, мешковины:
20.
Российское же новейшее искусство было представлено почему-то именно подобным образом:
21.
Вспомнив Эрарту, да и не только ее, мне почему-то стало несколько обидно...
На этой грустной ноте я отправилась на самый верхний этаж центра и обнаружила там персональную выстовку Wifredo Lam`a.
Я никогда не слашала, к своему стыду, конечно, о таком художнике, но его картины мне очень понравились.
22.
Закос, как мне померещилось, под Малевича:
23.
И Пикассо:
24.
определенно присутствовал, но мне все равно понравилось.
Тем более, что осмотрев все выставки, мы отправились на смотровую площадку центра, где практически у наших ног оказался весь Париж:
25.
И чистое, голубое небо над ним:
26.
И крыши, крыши. А над крышами она:
27.
И почему-то с приближением фотографии всегда получаются какие-то немного сюрреалистичные...:
28.
Или только мне это кажется?
На этом наш Помпиду закончился. Мы вышли на улицу, пофоткались, как стандартные мудаки-туристы возле фонтана Стравинского и отправились обедать в индийский ресторан.
Далее, по плану, мы собирались в Пантеон.
Но это будет уже совсем другая история :).
Ибо я понимаю, что и так изрядно утомила вас этим запоздавшим постом :)))