Наши новости, короче.
Намедни дочь наша - царевна Будур принимала участие в межколхозном турнире нашего села по большому теннису. Ну и все вроде хорошо так складывалось, пока в финальной схватке двух якодзун не сошлись не на жизнь, а на смерть Будур наша и
бойфренд ее треклятый, чтоб у него струны на ракетке лопнули.
Ну и, короче, сила любви Будур была так безудержна, что разуделала она этого бойфренда аки отбивную, а разуделав, радостно танцевала джигу возле сетки, пока бойфренд в психах кидался об пол ракеткой. Потом, правда, танцы быстро свернула и растроилась, что бойфренд расстроился и обиделся. О чем и сообщила мне печальным образом, сев в машину.
Я естественно и как всегда оказалась конченной матерью-ехидной и сказала, что ежели б бойфренд ейный был порядочным бойфрендом, а не, как оказалось, подлой истеричкой, то он бы еще до начала поединка из благородства прикинулся бы заболевшим каким-нибудь местом и отдал бы победу ей. А не бегал бы, как Наполеон из шестой палаты по корту и не колошматил бы его ракеткой вместо того, чтоб лупить по голове себя! И что это она должна на него обидется, а желательно вообще изгнать пинком под зад из бойфрендов на помойку!
Будур от моей тирады заметно повеселела, но и бойфренда на помойку пока волочь не согласилась.
Тем временем, по дороге мне позвонила подруга и я рассказала ей о наших страстях, на что подруга поразила меня не меньше бойфренда, произнеся глубокомысленную сентенцию на предмет того, что вот и Будур получила первый урок жизни. Я, притихнув, спросила:
- Какой?
А подруга сообщила мне, что нельзя быть даже в чем-то лучше мужчины, который тебе нравится!
- Чёёёёё????? - вопила я всю дорогу до дома, не в силах поверить своим ушам и вообще чуть не врезалась в дерево.
Даже сегодня утром все еще пребывала в шоке и пыталась заставить себя думать, что это мне на почве бойфренда приглючилось. Но потом Будур пришла из школы и обрадовала меня в очередной раз:
- Сегодня, - говорит мне моя одиннадцатилетняя дочь - пятиклассница. Напоминаю, из приличной семьи и четырежды отличница. - Нам на уроке русского языка дали задание придумать и написать в тетради слова с корнем «граф». Но сначала устроили разминку и спросили, кто хочет попробовать устно. Знаешь, какое слово назвала Яна?
- Какое? - ничего такого не подозревая рассеянно спросила я. Чего там такого может придумать эта Яна? Дочь директриссы детского сада и преподавателя класса духовых инструментов сельской музыкальной школы? Темные ж люди!
- Порнография! - звонким голосом прервала мою рассеянность Будур!
А я в панике забегала по квартире, представляя в какой глубокий обморок оборками вверх завалилась их престарелая учительница русского - Изольда Исааковна, а так же лихорадочно обдумывая что за педагогический метод теперь применить и может быть таки пора уже просто ремнем по жопе? Или уже точно поздно?
Но все равно вечером пошла на концерт.
Специально для утонченной публики нашего села в сельский дом культуры завезли вагон оперных солистов.
Один солист оказался очень себе даже не плох, но остальные были, видимо, добавлены для веса. Осознав это, я собралась сбегать сразу после двух арий, но оказалось, что меня случайно закупорили прямо в середине ряда и если сбегать, то только под креслами. Ну, а так как на мне были красивые колготки, то я боялась их под креслами порвать, поэтому пришлось терпеть до антракта.
Но прекрасное все равно случилось. Когда на сцену выплыла дива в красном, скользском, шелковом платье, струящимся по внушительной груди и дальше вниз до пола.
Она начала петь и так сильно старалась, что пока пела, оплевала себе всю свою левую грудь. И я сначала подумала, что это, наверное, не слюни, а что-то ну вдруг? А потом гляжу, сохнут!!!
Я такое на оперных концертах вообще впервые увидела, поэтому решила, что это вообще уже точно полный восторг!