Можно сказать, что это некое продолжение предыдущего поста. Засел я за "Метафизику Войны" Юлиуса Эволы и вот в час ночи наткнувшись на презабавную мысль, вспоминаю что где то она уже мелькала. У меня она мелькала)))
Залажу в загашники, нахожу начатый, но недописанный пост за Май месяц.
Читаем:
Сейчас очень модно рассуждать о "Воинах" "Пути Воина" и других пафосных названиях, считать себя "вставшим на Путь Воина" и нести очередной бред. Друзья, "Воин" - это НЕ человек, который преодолевает себя каждый день, становится лучше в выбранных направлениях и т.д. Давайте называть вещи своими именами. Человек который преодолевает себя в спорте - это спортсмен, который работает до поздней ночи - трудоголик или очень ответственный человек (если он делает это, что бы прокормить свою семью), если он каждый день преодолевает себя по всем жизненным фронтам - он преодолеваюший свои слабости человек, но явно не воин.
Воин - это человек которые ВОЮЕТ, не только с самим собой, но и врагами свой идеи, своего народа, своей нации, своей Родины и т.д. Как бы вы не преодолевали свои слабости - вы не способны убить самого себя (о особо одаренных опустим), а вот вполне осязаемый враг с автоматом, пистолетом, ножем или даже голыми руками, вполне способен это сделать. А в этом заключается ровно половина этого понятия - Воин, это человек, который из-за своего рода деятельности, может расстаться с жизнью прямо сейчас, поэтому и живет её несколько иначе, с однажды принятым осознанием данного вопроса. Посмотрите на сегодняшних "Воинов" разъезжающих на дорогих машинах, кушающих в дорогих ресторанах, проводящих тренинги по заоблачным ценам, воюющих в интернетах, и выпускающих книги с огромными тиражами - как вы думаете, какая них вероятность склеить ласты из-за своих идей сию минуту? Правильно - околонулевая. Ибо будь эта вероятность повыше, ряды современных "воинов" очень резко поредели бы.
А теперь словами классика Юлиуса Эволы:
Мы рассмотрим здесь традиции этого типа прежде всего потому, что они представляют концепцию, которая весьма поможет нам в дальнейшем понимании ряда идей, представленных в наших последующих статьях; например, концепция «великой» или «священной войны», отличной от «малой войны», но в то же время связанной с ней особым образом. Различие определено словами пророка, который, возвращаясь из военного похода, объявил: «от войны малой я возвращаюсь теперь к великой войне». Малая война соответствует экзотерической войне - кровавому сражению, ведущемуся материальным оружием против врага, против «варваров», против низшей расы во имя высшего закона, или же, наконец, если война оправдывается религиозными мотивами, против «неверных». Не имеет значения, насколько ужасающи и трагичны события, не имеет значения, насколько огромны разрушения - метафизически такая война, тем не менее, остаётся «малой войной». «Великая» или «священная война» же, напротив, имеет внутренний и нематериальный характер - эта война ведётся против врага, «варвара», «неверного», которого каждый носит в себе, или который восстаёт всякий раз, когда индивид пытается подчинить всё своё бытие духовному закону. Враг, проявляющийся в форме страстей, пристрастности, влечений, инстинктов, слабостей и внутренней трусости должен быть побеждён, его сопротивление должно быть сломлено, он должен быть закован в цепи и подчинен духовной личности. Это условие достижения внутреннего освобождения, «триумфального мира», позволяющего личности обрести то, что выходит за пределы и жизни, и смерти. Свойством героических традиций является именно то, что они предписывают «малую войну», то есть настоящую, кровавую войну, как инструмент к реализации «великой» или «священной войны», и в конечном итоге они становятся единым целым.
В более конкретных терминах, трудности, риск и испытания, свойственные событиям, вызванным войной, приводят к обнаружению
внутреннего «врага», проявляющегося в форме инстинкта самосохранения, трусости, жестокости, жалости и слепого неистовства. Эти препятствия необходимо преодолеть так же, как и победить внешнего врага. Отсюда ясно, что решающим фактором становится внутренняя ориентация личности, непоколеби мое упорство в том, что является духовным в этой двойной борьбе, в результате которой становится невозможным непроизвольное превращение в дикого зверя, но, напротив, обретается возможность обуздать глубочайшие силы, обретается такой взгляд на
них, при котором невозможно никакое им подчинение, и человек всегда остаётся высшим властелином самого себя, и именно благодаря этой независимости он способен противостоять любому ограничению.
Хоть ты меня и не слышишь, но спасибо Юлиус что додумал и не поленился написать все то, на что у меня не хватило терпения. Этот пост, я уверен лежал бы недописанный как десятки других.
Вот так, я со своим соратником по Духу расписали вам одну вещи, с абсолютно разных позиций, разных сторон и разными словами, с промежутком почти в 100лет)
На самом деле то, что написал Юлиус Эвола, является универсальной формулой, для людей которые хотят стать на настоящий Путь Воина, без всяких фантиков, который можно сделать основным жизненным стержнем и который вашу жизнь поменяет полностью и навсегда. Те кто давно интересуются и чувствуют внутри себя непоборимое влечение именно к подобной, "воинствующе"- "героической" жизненной позиции - не понитесь, прочитайте этот пост очень внимательно, и прочитайте полностью "Метафизику Войны". Лично я очень жалею, что не открыл для себя Эволу раньше - тысячи часов размышлений, чтения, экспериментов и моделирования ситуаций, заменили бы несколько сотен страниц.