Leave a comment

hroft_clone3 January 26 2016, 07:36:03 UTC
13 и 14 неадекватны
13 Используем светодиодные лампы на морозе.
метод не годный

14 все должны помнить плотность бетона и вычислить толщину? В вопросе не упомянуто, что у стены нет фундамента ... глубимной метра 2 :)

Reply

cacadus January 26 2016, 09:05:05 UTC
Это ващето детские загадки)

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 09:43:48 UTC
И как они толщину должны стены узнать?

Reply

cacadus January 26 2016, 09:50:19 UTC
Видимо 3*20/3000= 0,02

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 10:13:39 UTC
и получить не правильный ответ

плотность бетона Свыше 2500 кг/м³
таким образом еще тоньше выйдет :)
3000/2500*(100*100/2000/300)=2 см.
Странно, подобрали с числами :)

Reply

cacadus January 26 2016, 10:52:12 UTC
ой всё!

Высшая математика пошла)))

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 11:09:07 UTC
Не, мне интересно было как они так сделали, что не правильный счёт приводит к тем же результатам

Reply

cacadus January 26 2016, 12:34:16 UTC
Сразу вспоминаю как в школе задачи под ответы подгоняли)

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 12:38:41 UTC
мы еще и условие правили как-то .... на уроке :)

оказалась опечатка в учебнике :)

Reply

cacadus January 26 2016, 13:11:41 UTC
Было такое!

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 13:20:46 UTC
Было крутое задание - по ответу и примерным условиямм восстановить задачу и начальные условия ....
чего только не нафантазировали :)

Reply

cacadus January 26 2016, 13:39:32 UTC
Мы таким креативом не занимались(

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 14:23:39 UTC
Знаешь как весело
Задана тема, заданы примерные исходные данные и результат ....
Какой текст получится у школьника - предсказать невозможно :)

Reply

cacadus January 26 2016, 14:42:25 UTC
Здорово! У нас скушные уроки были, поэтому наверное я и не технарь)
Любимый предмет был литература!

Reply

hroft_clone3 January 26 2016, 14:53:07 UTC
У нас такое чаще на физике было ....
Так там у нас и сферические кони участвовали в забегах по кривым, и улитки с абсолютной смазкой ....
Один очень любил ставить задачи в условиях невесомости ... почти всегда мог привести к ней начальные условия

Reply

cacadus January 26 2016, 16:20:19 UTC
Это хорошо когда учитель творческий! Больше вероятность что ученики полюбят предмет!

Reply


Leave a comment

Up