На прошлой неделе имела место выставка игрушек и товаров для детей "Toys 2012", на которой все крупнейшие российские производители и продавцы игрушек традиционно стараются представить свои новинки и обозначить основные тренды на текущий год. Благодаря эпическим московским пробкам и неудобным авиарейсам мне удалось попасть на выставку за час до закрытия, так что времени хватило лишь на то, чтобы галопом пробежаться по самым интересным стендам и сделать несколько фотографий. За качество фото приношу свои извинения, фотографировал, как обычно на ключи от машины. Итак:
Пожалуй, самая яркая новинка выставки - широкая линейка товаров под брендом "Сочи 2014". В неё входит спортивная одежда, спортивный инвентарь, одежда для собак (!), вертолёты на радиоуправлении, плюш и многое другое. На фоне того,
что популярность бренда будет расти день ото дня ближайшие два года, а антипиратское сопровождение обещают на самом высоком уровне - есть все основания полагать, что продаваться этот ассортимент будет очень хорошо.
Angry Birds - интересный пример того, как на пустом месте можно построить бренд и зарабатывать на нём деньги. То, что у производителей хватило денег организовать собственный стенд на выставке уже о многом говорит.
Когда вся страна готовится к весне и теплу игрушечники уже знают что будут продавать в рамках текущего школьного сезона и готовятся к Новому Году.
Электромобиль. Помню как в детстве катался на автодроме на "сказке" и мечтал иметь такую-же маленькую машинку чтобы она могла ездить где угодно а не только по специальной площадке. Одна из must have игрушек моего будущего сына :)
"Смешарики" год от года показывают устойчивые продажи и пользуются стабильным спросом у детей. В конце 2011 года вышел в кинопрокат полнометражный "Смешарики. Начало", скоро он пойдёт полным метром по ОРТ, в конце года выйдет второй кинорелиз, название которого пока держится в секрете. И на выставке, естесственно, без этих мохнатых расхитителей родительских кошельков не обошлось.
Чрезвычайно спорная новинка - порошок, который можно добавить в ванну перед тем как купать там ребенка, который превращает воду в какую-то мерзопакостную гелеобразную субстанцию, в которую и руку-то засунуть страшно, не говоря уже о детях. Правда, производители уверяют, что этот порошок не только безопасен, но и полезен. Посмотрим, появится ли он на полках магазинов...
Солнце погаснет, небеса свернутся как свиток и упадут на землю, а компания Mattel будет продолжать зарабатывать деньги на своём нестареющем бренде Barbie :)
Компания "Новый диск" доводит до логического завершения идею консолидации в одном предложении различных лицензионных товаров с популярными героями. Посуда, бытовая электроника, аксессуары, канцтовары, игрушки, книги под брендами, давно снискавшими любовь своей малолетней публики.
Вот и всё, что мне удалось увидеть на выставке, осталось смотреть на то, как новинки покажут себя на полках магазинов и ждать осеннего "Мира детства".