Dec 04, 2011 17:47
К нам не едут красные грузовички, а вот расовый негр вместе с лицом арийской национальности с кодовым именем Клаус распевают под, сцуко, живой елью, забавные рождественские песни. А вот в Петербурге окромя тощих деревьев и традиционной слякоти(хотя на удивление её не много, не иначе Полтавченко договорился), проходят ещё и выборы.
Событие традиционно мерзкое и наваристое. И вот мне пришлось участвовать в этой ярмарке тщеславия в качестве голосующего. На участке большинство, разумеется, составляют люди которые голосовали ещё за блок коммунистов и беспартийных, хотя, что удивительно, пришло достаточно народа и из нашего с вами поколения, человек 15 виденные мною, это весомая цифра. Поколение П, а именно те самые активные 30-летние которые должны голосовать за яблоко, правое дело и ЕдРо, видимо голосуют особым порядком.
Хотя как известно театр начинается с вешалки, избирательный участок начинается со входа, где стояло очаровательное существо лет 20-ти, с белым бантом на голове вместе с пилоткой, а также 2-мя золотыми соплями на погонах. Вопрос кого она может остановить я не стал задавать даже себе, потому что это чудо умудрилось мне поклониться приняв неизвестно за кого. Далее были накрыты столы со всевозможной снедью у которого крутились малопонятные граждане налетевшие к халяве, что неприятно укололо, но не поразило. Далее цирк с конями только продолжался, собственно голосование, в списках меня естественно не оказалось и похуй, что голосуют люди с 18, а не с 20. С грехом пополам, выдали 2 бумажки о местных выборах и общероссийских. Говно-дизайн достоин даже того, чтобы его обосрал сам Лебедев. Простыня - простыней в общем, хотя бланк местных выборов был куда внятнее и удобнее. Место для голосования было весьма пикантным, никаких будок, вся секретность столик у стены и непонятная конструкция призывающая защитить секретность, но в общем как обычно. После всего этого действа зашёл к матери забрать пару вещичек, вещички уместились, только в здоровую спортивную сумку. А теперь картина маслом, приходит бородатый мужик в шляпе, говорит с директором и в день голосования выносит из кабинета увесистую сумку, коробка из-под ксерокса отдыхает. Потом какой-нибудь "Голос" поведает что всё было куплено кровавой гэбнёй. Кстати про "Голос" они там собирали экзитпулы(мерзкое слово, но русский язык не может в удобоваримую аналогию), но судьба была не благосклонна и они решили доебаться и до меня. На возглас ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАДА, активисты заметно погрустнели, а к ним медленно, но верно, как старый бык из анекдота, начал продвигаться человек в штатском. Я счёл за лучше пилить дальше, ибо сумка в руках, таки намекала.
А если серьёзно все и так всё знают.
ёбаный стыд