(no subject)

Nov 01, 2012 01:22

насколько же продуманнее был мотоцикл от Хонды. испанец же Дерби в плане компоновки - просто большая трёхдольная задница.
чтобы снять аккум мне понадобилось
- снять сидушку, открутить болт правого заднего пластика
- снять переднюю облицовку справа
- разъединить провод массы
- отковырять заглушку короба и открутить провод плюса (тут уже начинают меня терзать сомнения)
- открутить два верхних болта у короба над задним колесом. да, именно прямо НАД. (сверху доступа нет, если только нет желания разбирать половину мотоцикла!) для этого пришлось примоститься справа от мота прямо на полу. а в гараже, на минуточку, ещё не включили отопление!
- закрутить обратно один верхний болт, потому что обнаружились два нижних болта, на которых повис короб
- переползти налево от моца, потому что справа открутить нижние болты ну невозможно. более того, так столько места, что мужские руки туда не подлезут физически!
- открутить оставшийся верхний болт
- понять, что от аккума идёт ещё один провод массы и открутить его чуть ли не из середины движка
- выцыганить с матами короб с аккумом. ДА, сомнения меня терзали не зря! аккумулятор в Мулхассине расположен ЛЁЖА на правом боку
- выдавить из короба аккумулятор вместе с песком, грязью, водой и крысиными какашками (шутка. но только про какашки. остальное и правда там было)
- засунуть удовлетворённо аккумулятор в пакетик, прикрутить обратно короб, засунуть облицовку, прикрутить обратно болт правого заднего пластика
- сидушка обратно одеваться не захотела. ну вот приклинило где-то и не лезет. с психа как даванула ластой по моту! странно, но сидушка сразу села на место... мне тут же стало стыдно =)

чтобы сделать это на Хонде надо было просто снять сидушку и открутить пару болтов с крышечки и пару болтов с контактов аккума.

кстати, ещё притащила домой часть экипировки. сколько же барахла-то нужного набралось, оказывается.

всё, сезон закрыт уже точно. до весны, товарищи мотоциклисты.

вещи, мото, поубывав бы

Previous post Next post
Up