город. занятия номер четыре и номер пять.

Aug 03, 2010 21:20

занятие в послеконвентовский понедельник пришлось как нельзя кстати - две недели, проведённые без двухколёсных заметно стали отражаться на психике.

Андрей выкатил Хонду СВ 400. мотоцикл етот, конечно, малость потяжее учебного, но зато гораздо резвее и проворнее. передачи переключались с такой точностью! а нейтраль ловилась с пол-пинка даже у меня, в принципе с нейтралью не дружащей.
сначала мы покатались по закрытой и длиннющей улице, чтобы я поняла мотоцикл, потом покатили на стандартный маршрут.
Хонда ведёт себя гораздо лучше учебного Кивея. видимо, засчёт большей кубатуры на сибихе очень легко трогаться со светофора - я ни разу не глохла, несмотря даже на достаточно короткоходный рычаг сцепления. однако, сидеть на ней мне было неудобно. руль хотелось повыше или попу пониже =)
не очень понравились длинные первые передачи. городские 40 км/ч держать на хонде неудобно - для второй передачи ето много (не люблю когда мотоцикл трындит), а для третьей маловато.
приборка у хонды суперская - информативная. вот только не под мой рост. мне бы сантиметров 10-20 в росте сбавить - было бы удобно посматривать "одним глазом", а так приходилось наклонять голову, чтобы на индикаторы посмотреть. ну в-общем опять та же претензия - попу пониже хотелось.
а ещё хонда страшно нагрелась на ласковом московском солнышке и стала реально обжигать мне баком внутреннюю часть бедёр.

вторым номером сидеть на хонде удобно, не очень высоко и не очень низко. держаться есть за что, сидушка мя-я-яконькая.

на занятие во вторник Андрей выкатил немаленький такой ямаховский чоппер. мне кажется, им обоим очень понравилось моё выражение лица 0_о
несмотря на одинаковую с Хондой кубатуру, субъективно Ямаха намного тяжелее. если Хонда напоминает бегуна на средние дистанции, то Ямаха - ето подкачавшийся самбист с мышцами и квадратной походкой.
посадка на етом чуде офигенно удобная! попа ближе к асфальту, ноги не под тобой, а впереди; руки чуть вытянуты и как раз на том уровне, чтобы не напрягаться. ручки руля толще и очень-очень удобные - прямо под мой хват. приборка... э-э-э, как бы ето помягче... странная. один спидометр и несколько индикаторов, не особо хорошо видных на солнце. но на таком мотоцикле приборка наверное и не нужна. правда, отсутствие указателя остатков топлива в баке напрягает (хотя на хонде его тоже не было).
покатались опять сначала на закрытой улице. до етой улицы ехала на учебном Кивее - после Хонды с её настроенной как швейцарские часы коробкой, учебный мотоцикл кажется просто тупым бревном!
рулится ямаховский чоппер немного необычно - руль очень странный и норовит прыгнуть внутрь поворота, поетому его приходится от себя отталкивать немного. заходить в поворот засчёт наклона на етой махине как-то страшновато, и хотя радиус поворота у меня получался такой же как на Хонде, я до сих пор не понимаю засчёт чего.

Ямаха уже не прощала мне ошибок работы со сцеплением и нещадно глохла - всё-таки мотоцикл тяжелее, чем Хонда. первые передачи у неё такие же длинные как на Хонде, но 40 км/ч Ямаха спокойно держала как на второй (не трындя особо при етом), так и на третьей (хоть и немного выражая недовольство каким-то брезгливым посвистыванием) передачах. звук у Ямахи просто необыкновенный. после несколько визгливой Хонды ямаховский бурчащий движок ласкает слух низким рыком, а задницу - ощутимой низкочастотной вибрацией от мотора.

и - самое главное - сидя в супер удобном сиденье етого чоппера реально чувствуешь себя Пупом земли! и хотя мотор довольно резвый - не хочется никуда торопиться, а хочется катиться по улицам и с высоты своей низкой посадки брезгливо наблюдать за пешеходами и етими - четырёхколёсными.
правда, как я уже сказала, Ямаха не прощала мне ошибок и неоднократно глохла при трогании, обламывая мне весь кайф =)

вторым номером на Ямахе неудобно - как будто сидишь на бревне. держаться, кроме как за первого номера, особо и не за что.
но насколько же круто! разгоняется ета махина осторожно, но быстро. и мне опять хотелось хохотать как ведьма на взлёте - на етот раз я еле сдержалась, ограничившись ёмким "класс!", пока мы стояли на одном из светофоров.

ЗЫ. и традиционно - А-А-А, ВОСТОРГ!

мото, настроение!

Previous post Next post
Up