Евровидение-2016 или Песни ни о чем

May 20, 2016 11:43


Раньше у меня не то чтобы было совпадение вкусов с прочими зрителями Евровидения, но в большинстве случаев становилось понятно, почему та или иная песня выходила в финал. Сейчас, как на КСПшных конкурсах, в финале оказалась почти сплошная серость. Вряд ли я так отстала от жизни за пару лет.

На е-видении-2016 особей мужского пола в платьях не было, но длинноволосых - лопатой греби. Впрочем, визуальную составляющую я особенно не оценивала, в тексты и вообще не вслушивалась. Музыка и вокал были для меня главным критерием, и будут главным критерием для неанглоязычных слушателей, закачивающих музыку на телефон.

Итак, традиционный обзор по странам-участникам. Заметки я сделала по всем участникам второй части полуфинала и частично - финала. Но выложу только некоторые, по которым есть хоть что-то сказать.


Польша. Лучше слушать, чем смотреть. Очередной длинноволосый мужЫк, выпендрежно и безвкусно одетый. Но мелодичная песня сразу же привлекла внимание (хотя комментаторы пытались намекнуть, что мелодия заиграна у «Любэ»). Сильный голос особенно хорошо звучал на фоне предыдущего исполнителя.

Белоруссия. Что-то комментаторы уделили слишком много внимания первым кадрам номера - голый мужик с волком. Понтов и спецэффектов было слегка перебор. Несмотря на это, в финал белорус не вышел. Возможно, потому, что песня неплохая. Из нее даже мог бы получиться хит.

Сербия. Ничего так был разве что проигрыш на флейте…

Ирландия. Не шедевр. Но у номера было серьезное достоинство - он вызывал ощущение чего-то настоящего.

Македония. Уровень исполнения на порядок выше предыдущих участников. Подпортил впечатление только визг в конце.

Австралия. Спрашивается, где Европа, а где Австралия?.. Не говорите ерунды. Это ж Британское Содружество! Центр где? в Англии, а что Англия хотя бы формально в Европе, трудно отрицать. ))))

Общее впечатление неплохое. Любопытный момент: по-моему, авторы номера сделали ставку на гипнотизирующий эффект. Что музыка, что манера исполнения, и до кучи - вводящее в транс мерцание платья певицы.

Словения. С элементами этно.

Болгария. Запомнился только прикид - «актуальный» в этом сезоне киберпанковский «тренд».

Дания. Трио мальчиков. Хорошая мелодия, хорошее исполнение.

Украина. Вообще ни о чем. Но, пожалуй, первое место по претенциозности.

Норвегия. Песня сама по себе не привлекла бы внимания. Главное - подача номера. Сочетание платья и освещения дает полную иллюзию льда, и даже не ледяной скульптуры, а льда, не тронутого человеческой рукой. У номера есть атмосфера, неявно, далеко, на заднем плане, краем глаза…

Грузия. Мужской квартет. Играть умеют, да. Музыкальная составляющая песни - из цикла «где-то мы это уже слышали», в западном типо-роке. В целом понравилось.

(Продолжение следует)

музыка и поэзия, млямур

Previous post Next post
Up