Оригинал взят у
cheger в
Подводим итоги. Минтранс Если кто не знает этого человека, то это Игорь Евгеньевич Левитин, министр транспорта России. Занимает он эту должность без малого 7 лет. Так вот давайте вернемся в далекий 2004 год и посмотрим только некоторые проишествия, которые произошли в этот период времени.
2004
24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (погибли 44 человека).
31 августа в 20:50 по московскому времени смертница совершила теракт у вестибюля станции «Рижская». Погибло 10 человек, включая саму террористку и её сообщника Николая Кипкеева, около 50 человек получили ранения различной степени тяжести.осуждены
2005
16 марта при заходе на посадку в а/п Варандей (Архангельская область, НАО) в условиях "белой мглы" и отсутствия видимости ориентиров потерпел катастрофу и упал на землю Ан-24РВ Региональных авиалиний. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 28 (26 пассажиров и 2 члена экипажа).
2006
Ночь с 8 на 9 июля - при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следовавший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 125 человек.
22 августа рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа-Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).
2008
26 мая года произошла катастрофа грузового самолета российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту, все 9 человек погибли.
14 сентября при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате столкновения самолёта с землей и наземными предметами погибли все находившиеся на борту 88 человек - 6 членов экипажа и 82 пассажира, в том числе российский генерал-полковник Г.Н.Трошев.
2009
27 ноября - крушение скоростного поезда «Невский экспресс» по причине теракта (официальная версия). В результате происшествия погибли 28 человек (среди них государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины), более 98 были ранены.
19 декабря около 15:00 московского времени вертолёт Ми-171 (бортовой номер RA-22468) Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», выполнявший рейс по маршруту Бованенково - Воркута, на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, совершил аварийную посадку в тундре в 700 м от шахты «Воркутинская», не долетев 4,5 км до аэропорта Воркута. При жёсткой посадке вертолёта один из пассажиров получил тяжелые травмы, от которых впоследствии скончался. Кроме того, причинен тяжкий вред здоровью другого пассажира.
9 января вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел катастрофу, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте катастрофы вертолёта 7 человек.
2010
29 марта террористический акт, два взрыва на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метрополитена. Погибло 40 человек
10 апреля - авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск-Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши (96 человек). Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.
20 июня в Тюменской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет Як-52, на борту которого находились 2 человека. Трагедия произошла неподалеку от города Ялуторовск в 12:00 по местному времени. По неофициальным данным, в результате происшествия погибли 2 человека: пилот и член спортклуба РОСТО
3 августа при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании «КАТЭКАВИА», выполнявший рейс из Красноярска в Игарку. На борту самолета было 15 человек - 4 члена экипажа и 11 пассажиров. По предварительным данным, в катастрофе погибли 11 человек.
21 августа у села Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга упал и затонул четырёхместный гидросамолет Че-22. В результате аварии погиб пилот, трое пассажиров спасены, в том числе его малолетний сын.
3 ноября в 12:30 по МСК (20:30 по местному) в Корсаковском районе Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 ФСБ России погибло четверо человек
5 ноября В Урюпинском районе Волгоградской области потерпел катастрофу легкомоторный самолет типа «Беркут», погиб 1 человек
25 ноября Около 12:00 по местному времени, на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области произошла катастрофа вертолета Ми-8. Среди пассажиров воздушного судна были шестеро рабочих вахтовой бригады строителей ДСПМК «Седельниковское» и один сотрудник компании «Транссервис». Падение вертолета произошло из-за возгорания на борту. В результате катастрофы все семь пассажиров Ми-8 погибли, а три члена экипажа с тяжелыми травмами доставлены в больницу города Тары.
4 декабря в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ)
19 декабря в 11 часов 11 минут московского времени вертолёт Ми-8 (бортовой номер RА-24655) авиакомпании «Ямал» потерпел катастрофу в районе 267-го километра железнодорожной трассы Обская - Бованенково Ямало-Ненецкого автономного округа при подлёте к нефтегазовому месторождению Бованенково. На борту находились трое членов экипажа и 15 пассажиров. В результате аварии погиб командир вертолёта, остальные члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести.
Не под катом я оставлю только 2011 год, который ещё не закончился...
2011
1 января Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью
20 января Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании «Корпоративные вертолёты Северо-Запада» потерпел катастрофу в 16:10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта.
24 января - теракт в московском аэропорту Домодедово в зале международных прилётов. Погибло 38 человек, ранено 170
6 февраля 2011 года Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик)
5 марта пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет.
7 июня во Владимирской области в районе поселка Раздоле Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения.
20 июня потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек.
22 июня во Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей
4 июля возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами
5 июля под Иркутском Ми-8 компании «Ютэйр» потерпел катастрофу - протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.
10 июля вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае - упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.
10 июля - Крушение теплохода «Булгария» - кораблекрушение, произошедшее 10 июля 2011 года примерно в 13 часов 55 минут по московскому времени в Куйбышевском водохранилище в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан. По окончательным данным, из 201 человека, находившегося на борту, спаслось 79. Гибель остальных 122 человек подтверждена.
11 июля в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск - Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя.
19 июля в Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании «Уктус» при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа - командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник «Газпром Трансгаз Екатеринбург». Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы.
25 июля возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании «Чукотавиа» во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик.
25 июля около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли.
9 августа в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз)
11 августа - на перегоне Симская - Ерал (Челябинская область) грузовой состав с углём врезался во впереди идущий грузовой состав. C рельсов сошли 67 вагонов, погибла локомотивная бригада в составе двух человек. Причиной ЧП, по предварительным данным следствия, стала неисправность тормозов, вследствие, как указано в техническом заключении по результатам аварии, перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между локомотивами.
15 августа в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли
20 августа в районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли
22 августа в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами
7 сентября под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 44 человека погибло.В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль
Итого погибли 1122 человека. Это только по этим данным - я не учитывал автотранспорт, по некоторым просто нет информации или не указано в Википедии
Ну и собственно вопрос: почему этот человек до сих пор занимает эту должность? Вы знаете ответ на этот вопрос? Я нет...
Никаких размышлений и вольнодумств, только сухие факты из
http://ru.wikipedia.org/ UPD:Так как многие почему то подумали, что я во всем виню одного Левитина, пожалуй, надо написать, что я не виню только его одного. Я лишь написал про некоторые из проишествий, которые произошли за его срок, из чего видно, что их не то что не стало меньше, а только больше. И меня просто интересует - почему он так долго занимает эту должность? Конечно, не он один виноват, но он МИНИСТР, и в его силах и в обязанностях улучшать обстановку в этой сфере
И еще ссылки по теме:
http://i-sobolev.livejournal.com/278179.html http://i-sobolev.livejournal.com/277761.html а также частное мнение:
http://dmitgur.livejournal.com/125981.html?view=316701