NEED HELP Настя Курганова

Feb 10, 2012 13:07


Знаю что это может не с работать, так как большенству из нас насрать,так как меня это я кобы не касается...
Это Настя....




а это Её история ...
Даже не знаю с чего начать…

В начале 2011 года я уехала жить в Москву. Все вроде неплохо складывалось, совсем недолго искала работу... Хорошая компания и работа по профессии архитектора. Мечты о лучшем, семье и возможности большого города, в котором я так давно хотела жить. Вот оно…совсем рядом! Сколько нас таких девушек в этом мире? Работала, писала картины, общалась с друзьями, заводила новые знакомства… и полнела. Да, да вы не подумайте, что я описалась… именно полнела, и никак не могла понять от чего. Толи от сидячего образа работы, толи от вечных перекусов на ходу. Садилась на диеты, бегала, но живот продолжал расти.

Первый месяц долгожданного лета и Москва просто плавилась от жары. Мы с сестрой уехали в Ставрополь к родителям, намечался день рождения папы, на котором мы много лет не собирались всей семьей ... Нас ждали родные с детства места. Машина, любимая музыка и наш самый-самый поселок Благовещенка под Анапой.

Все время мы проводили на пляже, и конечно же я сгорела:) Это были потрясающие волшебные дни. Мы видели ДЕЛЬФИНОВ!!! Мы как дети радовались их появлению, прыгали и кричали от радости, не обращая внимания на окружающих! И сестренка мне сказала: « Киса, они приплыли!!! Я знала, что они приплывут! А значит, у нас всё будет хорошо!!! Слышишь?»
И я в это верю!

Все началось июльским воскресным утром (3.07.11г.). В 6 утра я проснулась от колющей боли в нижней, правой части живота. Весь день я пыталась понять, что со мной. Искала в интернете признаки аппендицита, но чем больше читала, тем больше понимала, что это не аппендицит.
Утром понедельника (4.07.11г.) сестра отвезла меня в СМ Клинику, там я прошла УЗИ малого таза. Врач сказал, что у меня опухоль, размеры которой он не может определить, надо срочно оперировать, обращаться к гинекологу. С каждым его словом я все меньше хотела верить, что это реальность …

Во вторник (5.07.11г.) в 14:15 я уже летела в родной Ставрополь. Родители и близкие обзвонили всех врачей и меня ждали на консультацию у заведующего отделением гинекологии в роддоме (Анисимова Наталья Викторовна). Живот болел невыносимо…
В среду (6.07.11г.) в два часа дня я уже была у нее на приеме. Поднялась на четвертый этаж, там сдала кровь и сходила на УЗИ. Сразу после… я переоделась и спустилась на второй этаж, отдала маме телефоны, поцеловала её, обняла и зашла в операционную. От страха я начала шутить, улыбаться, легла на операционный стол, мне зачем-то привязали руки и начали вводить что-то через вену. Я не верила, что это со мной, плакала, улыбаясь в надежде, что это всего лишь кошмар, от которого я вот-вот проснусь! Перед глазами были эти ужасные, яркие, операционные лампы, которые с каждой секундой я видела всё хуже и хуже. Глаза закрылись. В четыре часа дня началась операция. Остального я конечно не помню. Спустя какое-то время сознание начало приходить в себя, я как будто чувствовала покалывание в области живота, и во рту что-то было и очень мне мешало, я не могла пошевелиться, не могла ничего сказать. Позже я очнулась, в помещении с белой плиткой на стенах, наверное, это была реанимация. Какая-то женщина, лежащая на соседней кровати, держала меня за руку и успокаивала, говоря, что мама скоро придет. Следующим воспоминанием был лифт, мелькали лампы на потолке, пока каталку со мной катили по коридору. Анестезиолог на руках занес меня в палату и положил на кровать. Я то - просыпалась, то опять засыпала, перед глазами появлялись то папа, то мама, но всё это было, как в тумане. Не помню, когда именно я полностью пришла в сознание. Первым шоком для меня были трубки торчащие из меня, следующим… шов, идущий от пупка вниз. Я обожала свой живот и не могла поверить, что теперь его будет уродовать такой ужасный шрам. На второй день ночью я сама вынула катетер мочеиспускания, на третий день я начала пробовать вставать с кровати, на четвертый начала потихоньку ходить.
Мама рассказывала, что операция была очень тяжелой, длилась 3 часа, приостанавливалась для консилиума. Было потерянно много крови. Неделю после операции я пролежала в больнице, постоянно ставили капельницы по 3 раза в день. Каждую ночь я практически не могла уснуть, ела совсем мало, потеряла 10 кг. Я даже и представить не могла, что ждет меня дальше.
(14.07.11г.) меня выписали и вечером уже была дома.

Когда я лежала в больнице, мне приснилось, что я подстригла волосы под каре. Когда-то я даже читала о том, что волосы хранят информацию - положительную и отрицательную.. К тому моменту, когда могла самостоятельно передвигаться , - отправилась в парикмахерскую и подстриглась. так как видела это во сне.

Мама сказала, что во время операции опухоль лопнула, и жидкость разлилась. Поэтому в организме осталось много клеток и чтобы их уничтожить нужно пройти химиотерапию.

(23.07.11г). В Ставропольском краевом онкологическом диспансере мне сделали первую химиотерапию. Врачебное отношение, как к пациентке было ужасным! И мы решили везти меня в Белгородский Областной Онкологический Центр, где есть хоть какое-то современное оборудование и лечащие врачи лучше. Я не отказывалась, т.к. 6 лет прожила в этом городе, учась на архитектора в БГТУ им. В.Г.Шухова.

Привезли туда стёкла с образцами опухоли на гистологию. Нам сказали, что анализ делается 10 дней, и мы вернулись в Ставрополь.

(1.08.11г.) От химиотерапии у меня стали выпадать волосы. Меня «уверяли», что это профилактическая химиотерапия и выпадение волос мне не страшно.

(9.08.11г.) Моя подруга побрила меня налысо.

Завязалась череда постоянных поездок на лечение в Белгород После 5-ой химиотерапии мне сказали, что вместо 6-ти назначенных курсов, необходимо увеличить их количество до 8-и. Мы с мамой приняли решение, сделать оставшиеся 3-и химиотерапии в Ставрополе, потому что уходило много денег на покупку билетов туда - обратно, каждые 21день. После того, как мне прокапали 6-ой курс химиотерапии в Ставропольской онкологии, мама предложила съездить в Московский научно-исследовательский онкологический институт им. П.А.Герцена, пройти дополнительное обследование и консультацию врачей.

Главным вопросом было -достаточно ли 6-ти пройденных химиотерапий и стоит ли делать еще 2? В Москве мама вела себя очень странно, еще более странно, чем раньше.

Ко всем врачам она заходила первая, о чем-то разговаривала, а потом только заходила я.

Результаты всех обследований забирала тоже мама.

Но здесь, из кабинета она вообще вышла со слезами… естественно у меня появилась мысль, что мама что-то от меня скрывает. Ну не может она так плакать, если всё не так уж плохо. Понимала, что раскалываться она не собирается, и пришлось поставить ей ультиматум: либо ты мне все сейчас рассказываешь, либо я полностью отказываюсь лечения!

Тогда мама рассказала мне о том, что у меня есть еще одна опухоль, которую во время операции технически не смогли удалить, и именно ее пытались убить этими химиотерапиями, а не мелкие оставшиеся частички. Стоит вопрос о повторной операции с выводом трубки наружу, или продолжении химиотерапии. Стало понятно, для чего нужны были поездки в Белгород, Москву. Почему она первая заходила к врачам и почему так волновалась за меня. Тяжело было осознавать это, особенно, когда казалось, что весь этот ужас скоро закончится., долечусь, волосы отрастут, смогу начать работать и жизнь пойдет своим чередом! И здесь БАХ!!! Следующий пинок! Сжать кулачки и снова бороться!

После всех обследований в Герцена нам сказали, что операцию пока делать не стоит, что пока необходимо довести до конца 8 курсов химиотерапий, чтобы опухоль максимально уменьшилась. Так мы и поступили.

Последняя химия была сделана в Ставропольском онкологическом диспансере, сразу после новогодних праздников 11.01.12г. прошла обследование - УЗИ, сдала кровь на анализ СА-125 и уехала домой.

13.01.12 г. я с родителями приехала забрать выписку, естественно мама пошла со мной, папа остался ждать в машине. Пока я ходила к медсестре, поздравлять её со старым новым годом, мама общалась с моим лечащим врачом. В тот момент, когда я к ним подошла, какой-то лист бумаги был у мамы в руках, и Елена Викторовна сказала, что теперь необходимо каждый месяц проходить УЗИ и сдавать кровь на анализ СА-125 и попрощалась с нами.

Пока мы ехали с мамой в лифте, я с боем забрала у нее этот листок, что бы прочитать, что там написано. Читаю: «Пациентка Курганова Анастасия Михайловна, 24 года. Бла бла бла…. Матка и придатки…(какие-то непонятные мне слова)… со слов пациентки оперативно удалены..». На мой вопрошающий взгляд, мама растерянно ответила мне, что врач, наверное, что-то перепутала… Естественно я поверила маме, тем более за врачом уже замечалась некая невнимательность в заполнении справок на последующие химиотерапии. Без задней мысли я поехала домой, радуясь тому, что, наконец таки закончился этот адский водоворот капельниц, тошноты, синяков, клиник, врачей, болеющих раком соседок по палате, и теперь мне ничего не грозит, ВСЁ ХОРОШО!!!

Как говорится, рано обрадовалась,… мама настаивала на поездке в Киев, в киберклинеку им. Спиженко. Как она говорила, что бы ни жить, как на вулкане, в ожидании, что опухоль опять начнет расти, лучше съездить в эту клинику и там при помощи киберножа (лазера) эту опухоль удалят без наркозов и надрезов, и не нужно будет делать никаких полосовых операций с выводом трубки. Я отказывалась, брыкалась и вредничала, честно веря, что и так уже всё позади.

22.01.12 я сильно поругалась с мамой, естественно я была неправа. В соре я обвиняла маму в том, что она через чур печется обо мне, что я здорова и у меня всё нормально и я хочу жить нормально, а не чувствовать себя 5ти летним ребенком.

У мамы закончились все аргументы, и тогда она дала мне лист с описание моей операции. Мне хватило прочитать полное её название, как полились слезы, я дочитывала его, практически не разбирая слов!

Во втором листе, описания гистологии было написано: - рак яичников. У меня была истерика, я кричала на маму, просто кричала,

я понимала, что эти полгода вся семья мне врала, о том, что у меня не рак, а его пограничное состояние, что у меня вырезали всего один яичник, и отсутствие месячных - это всего лишь последствия операции. Успокоившись, поняла, что им было гораздо тяжелее, знать и молчать, мне во благо.

24.01.12 мы уехали в Киев, там я прошла дорогостоящее обследование всего тела (скрининг) и дополнительно КТ легких (непонятно зачем, кстати). После чего, доктор сказал, что опухоль слишком обширная и необходимо делать полосовую операцию, кибернож с ней не справится.

Вот так рушатся мечты. Можно плакать, кричать, ненавидеть весь мир. Но ситуацию этим не исправишь. Нужно либо смириться и доживать, сколько осталось, либо бороться за свою жизнь. И не смотря на то, что мир без меня не рухнет, первый вариант меня не устраивает, и я готова бороться за свою жизнь.

Знаете, когда понимаешь, что в любой момент жизнь может прекратиться, кардинально меняются ценности и просто хочется жить!

Сайт http://www.nkurganova.ru/

Previous post Next post
Up