Поймал себя за мысль, вцепился покрепче, рассмотрел. Она оказалась, как ни странно, о музыке. Точнее - о том, почему я слушаю её, а не другую и совсем не слушаю третью, которую слушал раньше регулярно.
Оказалось, что теперь мне почти совсем не интересно, какую музыку я слушаю (за исключением каких-нибудь совсем далеких для меня стилей и направлений), а раньше - напротив - был очень строгий фильтр. Раньше я слушал музыку, то есть слушал собственно музыкальное произведение, живущее своей жизнью, не равной жизни автора или исполнителя. Теперь - я как бы заочно общаюсь с человеком, чей голос слышу в записи ( и поэтому вокальная музыка мне стала много ближе музыки инструментальной). Причем собственно эстетический критерий здесь вторичен, мне совершенно не интересно, что голос хорош, красив или как-то там еще. Важно другое - а именно те душевные качества, которые, хотим мы того или нет, можно услышать в нашем голосе. Вот, например, я очень люблю слушать в последнее время песни
okarpov, которые сами по себе (то есть как бы изолированные от автора-исполнителя) за редким исключением мне совершенно не интересны ни по содержанию, ни по жанрово-музыкальной стилистике. Но теперь я слышу не музыку, а человека, его характер и внутренний мир (разумеется, на доступном для меня уровне). И очень радуюсь, отмечая что-то такое, что мне созвучно и близко.