- Откройте доброму человеку!
Не то он выломает дверь!
(ц) "Айболит-66"
Как и опасался, все вернулось на круги своя.
Как накаркал.
Майданная шелупень, поколобродив по Липках два дня, рассудив, что предсентябрьские ночи уже достаточно прохладные, решила вернуться в Октябрьский дворец.
Ясен пень, там их никто не ждал с хлебом-солью, тем более с шоколадками на крови "Ройшен". Сотрудники Международного центра культуры и искусств профсоюзов Украины попросту не успели соскучиться за этой публикой и не подготовилась морально в полно мере. Поэтому двери всех шести подъездов перед майданопитеками закрылись весьма негостеприимно.
Но майдуны знают, куда идти. На что бить, на кого давить. Привели свору трусливых киевских ментов всех уровней (от дворового участкового и начальника райотдела до руководства главка и представителей МВД, керовников хунтопоставленной рай- и ад- горадминистрации (хм, какое противоречивое, однако, слово "райадминистрация": тут тебе и рай, тут тебе и ад), горстку пятик-анальных журналяток. Под давлением и угрозами пришлось опять поселить у себя табор. Очаг культуры бессилен пред ушатом помоев.
Поселили, правда, в холле между помещениями, арендованными спортшколой Дерюгиной и "Кинопалацем" (которые и так хронически денег не платят, все норовят на шарка проскочить: война же ж! военный коммунизм!). Но я прекрасно знаю эту публику, контактами с ними пресытился не то что до конца жизни, но и на восемнадцать жизней вперед. Это как известная героиня сказки "Лисичка-сестричка и братец-волк": положила на сани лапку, потом вторую, потом хвостик, гля - уже вся жопа едет! Завтра к кочевникам приедут кумовья-любовницы-дети-знакомые-и_знакомые_знакомых, и у нас опять полный затык. И без того под вопросом, состоятся ли перенесенные с весны концерты. Если хоть один сорвется - имеем геморрой всего туловища!
Вот так вот. Был у нас Центр культуры и искусств, а превратился в театр. В театр абсурда.