speaking in tongues

Jan 10, 2013 15:58

На минувших каникулах я открыла для себя действенный способ провести эти бессмысленные по своей сути дни так, чтобы не было мучительно больно, - взяться, наконец-таки, за текст диссертации. А текст диссертации, в свою очередь, не преминул взяться за меня - окружающая реальность стремительно стала уподобляться дневнику Тома Риддла, предлагая ответы на мои зачастую толком даже не оформившиеся вопросы.

Почитывая разные австрийские газетки 100+-летней давности, я попыталась выполнить побочную задачу и найти там что-нибудь касательно России; задача эта поначалу обернулась полным фиаско, но, стоило мне про себя чертыхнуться в адрес дурацких немцев, как в очередном номере очередной газеты на первой полосе оказалась такая вкусная разгромная статья про панславизм, что любо-дорого посмотреть.

Но это цветочки, а самый дивный момент был еще впереди - приступив к двум полемизирующим между собой документам, я вновь решила выяснить, что по этому поводу писала пресса, и тут же наткнулась на такой текст: "Тот, кто однажды будет писать историю Австрии и захочет понять самую суть духа нашего времени, должен лишь внимательно прочесть два выдающихся документа...". "Аааа, говорящая собака!" - "Аааа, говорящий мужик!" Ну то есть это аккурат то, чем я в тот момент озадачилась, а анонимный журналист из 1880 г. уже тогда позаботился о том, чтобы в моей работе была доля интерактива. Спасибо, друг!

А вчера, в рамках вишенки на торте, после того, как я написала небольшой кусочек текста про Бисмарка и, ослабев умом, отправилась погулять, из окна квартиры в Печатниковом переулке на меня глянуло полотнище с черным орлом Второго Рейха. Много ли в городе квартир, жители которых вешают под потолок имперский стяг? Ага.
(Надо, впрочем, сказать, что мистическая природа упомянутого переулка проявляет себя уже не впервые и безусловно заслуживает отдельного изыскания, но это уже совсем другая история...)

PS: потенциал прекрасного лежит также в девятнадцативечном журнале Hausfrau, то бишь "Домохозяйка", то бишь женском журнале времен belle epoque!, но я пока что изо всех сил держусь, чтобы не отвлечься на него.
Previous post Next post
Up