«Последняя сказка Риты» - это какой-то невероятный гротеск. Одна сплошная фантазия божественной Ренаты. Ощущение, что диалоги и сценарий создавались, придумывались непосредственно на самой площадке. Ощущение, что снимал студент первокурсник. Ощущение, что в принципе сидели девушки на завалинке, курили много и красиво и решили снять кино. Про что-нибудь. Решили, встали и пошли. Снимать. «Последняя сказка Риты» - это большая психоаналитическая исповедь Литвиновой перед миром, перед самой собой или просто так, ни перед кем, или не исповедь, но очень похоже. Один большой, яркий и безвкусный, но тем и прекрасный сон Ренаты. Единственная причина, по которой я смотрю этот фильм и намерена досмотреть его до конца, это та же причина, по которой Ренату любят и ценят. Потому, что это Рената. И все.
Рената красива. Картинка временами красива. Диалоги - никакие, поэтому красивы. Фильм легкий, пустой, заснеженный. С претензией на глубину, как и многие все, как и многие мы. Самое большое открытие - девочка Регина, которая вдруг сыграла одну из ролей второго плана. С Региной знакома с детства. Коммуникабельная пышка, милый ребенок, который учился на гинеколога в Дагестанской медицинской академии. Как Регина оказалась в фильме Ренаты Литвиновой навсегда останется для меня главной загадкой бытия. А еще доказательством того, что все в этом мире возможно. "Привет ,Джа , я иду к тебе мон амур*
Да. Тем, кто не понимает смыл слов - «Ну, это же Рената» - фильм категорически запрещен к просмотру.