Сбербанк, как всегда, сел в лужу

Dec 12, 2019 16:57

Звоню я, значит, на горячую линию Сбера. А у них - согласно последним трендам - голосовой помощник. И говорит мне помощник приятным женским голосом: "Здравствуйте, имярек" и просит задать вопрос. Не помощник, стало быть, а помощница. Я задал. Помощница помолчала и молвила, что вопрос непонятен и надо бы сформулировать иначе. Я переформулировал. Опять помолчала помощница и опять нипоняла. После чего сказала, что ежели не затруднит, то вопрос свой задайте не просто, а очень просто, буквально в двух словах. Например, банкомат не работает. Ну я и говорю, банкомат не работает (типа проверка связи).
Помощница натурально охренела от такой наглости клиента и молчит, как будто удар под дых пропустила. Затем отдышалась, конечно, и снова завела свою шарманку насчет непонятного вопроса. Но теперь уже предложила соединить с оператором, потому что она, железяка бездушная, видимо, профнепригодна. Давай, отвечаю, соединяй. Чо уж.
Прошло полминуты. И вновь приятный женский голос сообщает - видимо, неполадки со связью. Попробуйте решить свой вопрос в онлайн-банке. На сём помощница откланялась.
Постоял я, значит, почесал в затылке, да и плюнул. Не такой уж важный, получается, вопрос-то мой. Понимать надо!

ЗЫ. Вот, кстати, думаю, а если б помощник был условным мужчиной, получилось бы или нет?
#сбербанк

#сбербанк, заметки, чётаржу, удивляюсь

Previous post Next post
Up