Mar 15, 2016 13:52
Реконструкция подземных переходов и вестибюлей на почти 100 станциях, начатая еще в 2015 году, идет ни шатко ни валко и конца-краю ей не видать. Сроки сдачи давно нарушены, затем продлены и нарушены снова, а воз и ныне там. Кстати, штрафные санкции к подрядчикам за срыв графиков не применили и, видимо, не собираются.
Как бы уже понятно, что эта унылая возня по якобы благоустройству, а на деле попилу бабла, будет продолжаться хз сколько.
Но у меня вопрос даже не по срокам работ, а по качеству. Возьмем для примера ст. Дмитровскую, где за полгода, а то и более, сделали только половину подземного перехода, а оставшуюся половину продолжают "улучшать".
Когда были убраны ограждения, взору предстали почти такие же унылые стены и пол. Причем недоделанные. Разница между тем, что было и стало, на первый взгляд минимальна. В смысле внешнего вида.
При внимательном рассмотрении выяснилось, что стены выравнивали - я признаться, охренел! - гипсокартоном, на который налепили плитку. Я очень засомневался в прочностей сей конструкции и в том, насколько хорошо плитка будет держаться. Нет, я понимаю, что дома - на кухне там, в ванной это вполне нормально при соответствующей технологии и специальном клее. Но в метро?!
В общем, не прошло и нескольких недель, как с "облагороженных" ремонтом стен ВСЯ плитка куда-то пропала.
Вся, Карл! Думается мне, что большая часть плитки при снятии была разбита, а остатки вряд ли будут востребованы. На стены теперь надо заново клеить НОВУЮ плитку (еще бабло попилят)! А перед этим надо содрать старый клей с гипсокартона. И вряд ли это получится без повреждений.
Остается лишь спросить - НАХУА вот это всё?
заметки,
мудаки,
моя не понимать,
метро,
партия жуликов и воров