про телефоны

Sep 04, 2009 21:36

Я расслабилась. Почти забыла...за два (без малого) последних года желудок перестал сжиматься в тягостном предвкушении неприятностей при его звуках. Я перестала его ненавидеть. И вспомнила сегодня. Вспомнила о том, как я НЕНАВИДЕЛА телефон. Особенно городской. Потому что личные вопросы я обсуждаю давно по мобильному, за редким исключением междугородних еженедельных часовых разговоров с мамой. Все почему? Да потому что я не люблю чувствовать себя неподготовленной, а именно это зачастую и происходит при звонках заказчиков, когда их много, когда много мелких проблем, когда проекты огромные, документов и писем по ним - море, и отыскать за несколько секунд нужные (или хуже того, вспомнить об их существовании) и параллельно пытаться найти решение - это возможно, конечно, и я думаю, что я справлялась, но все же - это мой самый нелюбимый способ общения с контрагентами. Кроме всего перечисленного, не видя реакции собеседника, не всегда представляется возможным понять его реакцию на твои слова и, к примеру, скорректировать неудачную формулировку. Но это все преамбула, а амбула случилась сегодня.

Меня "подставил" коллега. Подставил под удар в смысле. Случайно. :)
На текущем месте работы я по большей части занимаюсь программированием, иногда пишу, конечно, какие-то документы и еще реже переписываюсь с коллегами со стороны заказчика. Но все же большая часть общения лежит на специально обученных людях, которые отвечают за постановку и последующее внедрение. А сегодня аналитик прислал мне некий документ от заказчиков - какая-то часть постановки, по которой у меня возник ряд вопросов. Он на эти вопросы не смог ответить сам и переслал обратно авторам документа , на что те предложили обсудить их по телефону - типа конференцию устроить. Аналитик сначала поотнекивался (и правильно, потому что потом будут утверждать "этого мы не говорили, а этого вы, и вообще вы нас неправильно поняли"), но те были настойчивы. И вот тогда он меня "засветил" - сказал, что вот есть такая коллега (фамилия имя), которая занимается реализацией, лучше вам с ней поговорить. Это он написал в письме, не спросив меня, и вообще в моей отсутствие - я обедала в это время. Когда я вернулась и позвонила коллеге, он-таки уточнил, хочу ли я ними говорить, на что я уклончиво ответила, что я этих людей не знаю, и раньше все общение велось не через меня, и вот так вклиниваться в процесс по телефону не очень удобно. Он сказал "ладно, не парься, сам с ними поговорю". Я расслабилась и начала заниматься другими делами (не связанными с этим проектом). Ничто не предвещало беды...
Минут через 10 раздался местный звонок (прямого городского у большинства из нас нет, все через коммуникатор). Ничего не подозревающая и находящаяся в благодушном настроении (после вкусного обеда :)) я с улыбкой сказала "алё"...следующие несколько минут я лихорадочно искала нужные письма и документы, параллельно вспоминая сегодняшнее общение с аналитиком, задавая вопросы, выслушивая и записывая ответы собеседников. Да это были заказчики, которые пренебрегли последним решением аналитика (а было ли оно :)) и позвонили напрямую мне. Вопросы мы быстро решили, но осадок, как говорится, остался. :) Ненавижу телефоны.
Еще через несколько минут зазвучал мобильный - номер незнакомый. На мое "алло" ответил мужской голос, похожий на голос одного из предыдущих собеседников. Мне реально стало плохо, потому что за минуту до этого я пошутила, что осталось только засветить мой мобильный, и все - конец спокойной жизни. К счастью, это был безобидный курьер, который сегодня принес мне книжки :)

Есть здесь еще нервные люди, не любящие телефоны? ;)

работа, происшествия

Previous post Next post
Up