Все же не нравится мне "Коппелия" в Большом. Конечно, Крысанова вживую лучше, чем Шрайнер в записи (собственно, ради Екатерины я и пошла - в спектаклях, где есть, что поиграть, она чудно хороша). Но сам спектакль какой-то невнятный, что ли, особенно после
Стасиковского варианта. Яркая, замечательная, живая Сванильда Крысановой зачем-то собирается выйти замуж за денди лондонского Франца Овчаренко. Зачем-то его ревнует, зачем-то его спасает. Потом, видимо, будет зачем-то всю жизнь с ним маяться. Впрочем, в третьем акте Овчаренко было, что потанцевать, и выбор Сванильды стал обретать смысл. Танцует Овчаренко хорошо, партнершу держит прекрасно. Ну и красивый, как для обложки, особенно когда ничего играть не нужно и можно просто красоваться. Впрочем, я придираюсь. Но от премьера все же хотелось бы больше, чем просто танец.
А вот дивертисмент в отличие от главных героев подкачал. Работа-Молитва-Безрассудство были еще ничего (хотя скорее ничего хорошего, чем ничего плохого), но у них и партии были быстрые, где живенько, там у девочек еще получается. А вот Заря Скворцовой в медленной партии откровенно на пуантах болталась. После нее Крысанова со своим пусть недостаточно твердым пуантом, но хорошими равновесием и музыкальностью была отрадой для глаз и бальзамом для души.
Оказалось, что в этот день у Крысановой был день рождения, поклонники вынесли ей гору цветов, не уместившуюся в две охапки, трижды вызывали за занавес и скандировали "с днем рождения". Екатерина кланялась, улыбалась и благодарила :) С днем рождения замечательную балерину!