Jan 12, 2018 18:50
Антирекламно-рекламный пост.
Реклама и антиреклама не оплачены
Пришла пенсия на карточку Сбера (пенсионный вклад). Решил тут же перевести денежки на карту Тинькофф. Во-первых, карта очень удобная, сервис шикарный и процент на остаток много выше. Во-вторых, хотелось попробовать новый сервис Тинькова, когда можно пополнять карту с карты другого банка прямо из тиньковского приложения. Без всяких комиссий. Ввожу данные сберовской карты, сумму. Получаю СМС-ку от Сбера с кодом подтверждения операции. Ввожу код и тут же, оба-на, еще одна СМС-ка от Сбера:
EUROPAYXXXX:12.01.18,14:43. Покупка на XXXX.00 RUB, TINKOFF BANK CARD2CARDRUS, отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.
Ну, думаю, зас-цы, гнобят Тинькова. Конкуренция, понимаешь... Но ничего, через полчаса разберутся и не будут же борзеть... Однако, через 4 минуты от Сбера:
MAESXXXX: В связи с подозрением на компрометацию карты и для сохранности Ваших средств карта заблокирована банком. Для получения рекомендаций, как восстановить работоспособность карты, обратитесь в Контактный центр Сбербанка
Приехали! Пенсионер голодает (шутка).
Звоню в Сбер. Отвечают быстро и ласково. Ласково - как обычно. Быстро - на удивление. И надо сказать, две сберовских девицы вопрос решили оперативно. Похмыкали в ответ на мои ехидные замечания про конкуренцию, свалили все "на компьютер". После разблокировки карты перевод-таки прошел. И остался Сбер с остатком 140р 14 коп. на моей карте. Сам дурак.
Сбербанк жлобствует,
Банк Тиньков - молодец.