Сценарий атоматически подгоняет радиус скругления (Fillet Radius) под диаметр цилиндра для каждого объекта в сцене.
Как работает: можно менять диаметр сечения (Circle) любого объекта, радиус Fillet будет меняться вместе с ним.
Задача: есть определенное количество объектов на основе Sweep NURBS и окружности в качестве сечения. Создать один универсальный сценарий, по которому скругление и диаметр каждого объекта в сцене будут связаны друг с другом.
1 Link List Sweep NURBS содержит в себе все Sweep NURBSы сцены
2 Iteration выдает ряд чисел от 0 до 3 (количество норбсов в сцене.) На самом деле требуется от 0 до 2, так как в сцене всего 3 объекта 0, 1 и 2. Можно добавить нод Math:Subtract -1, но работает и так.
3 Числа из итерейшена определяют индексы обрабатываемых окружностей из Link List Circles и скруглений из Link List Sweep NURBS.
4 Радиус окружности определяет радиус скругления
source file