Сплайны связывают объекты Cloner Object'a (аналог Tracer>Connect All Objects)

May 19, 2011 12:53

задача: последовательно связать все объекты Cloner Object'а сплайнами (аналог Tracer>Connect All Objects).






Создаем Cloner Object, помещаем в него объект и делаем 4 (любое количество) копий.
Создаем сплайны, которыми будут соединять объекты между собой 4 штуки (любое количество).
Помещаем сплайны в Link List.
Iteration (Iteration Start: 0, Iteration End: 3) назначает индексы сплайнов из Link List, точки которых будут соединять объекты из Cloner Ojbect.
Cloner Object передает данные об объектах в два нода Data.

Data (one) получает индексы объектов из Iteration  и определяет координату каждого объекта. Координата назначается точке 0 каждого сплайна в ноде Point (0)

Data (two) получает индексы объекта минус 1 (Math:Subtract) и присваивает координату точкам 1 каждого сплайна.
Таким образом нулевая точка каждого сплайна присваивается соответствующему объекту, а координата точки 1 - предыдущему объекту.

Кубы 3 и 0  соединяются сценарием на основе нода Condition (отмечено зеленым).
Если Iteration выдает 0 (Compare), то нулевому сплайну назначается:
координата точки "0" - 0
координата точки "1" - 4-1, где 4 - Iteration Count. Таким образом 3 - индекс последнего объекта клонера.

Схема работает для любого количества объектов и сплайнов.
Можно добавить любое количество объектов в клонере, такое же количество сплайнов. В Iteration нужно будет установить соответствующий Iteration End и добавить новые сплайны в Link List



исходник: 
http://www.vjhive.com/file/xpresso/cloner_ojbect_w_splines.zip

condition, iteration, source file, tracer, point, link list, compare, math, data, cloner object

Previous post Next post
Up