Ничего чо-та не пишу. И не захожу, и не читаю. Улучшениями сраной жежешечьки делается все, чтоб пользоваться ею было как можно неудобней. Впрочем, и всего интернетика касается.
Да и не до того.
Нещастный котик так хочет в деревню. Он так прекрасно там прижился - гулять котик требует, как только я просыпаюсь, заходит в спальню часов в шесть, заглядывает в лицо - проснулась? нет? все равно открывай дверь котику; обратно котик ждет меня на крыльце в одиннадцать вечера, чтоб я уже шла ночевать-то, а то где застряла в бане веники вязать. В промежутках гулянья котик забегает схрумать пару крокет и сваливает обратно. По эпизодическому коту в деревне можно определять погоду: если котик прибежал в дом снова мокрый - значит, опять пошел дождь.
Самообучился ловить мышей, точнее, землероек. Сколько натаскал давленых *рукалицо* Лучше бы кротов ловил. А уж принести истерично пищащую мышь и положить ее в кухне, чтоб она убежала, и потом долго за ней ходить и совать лапы под мебель - самый цимес. Или вот вторую, вторую мышь, вот, несу, я хороший котик, нет, в кухне не отдам, вопру ее в комнату, и там положу посередь пола.
Чтоб я ее, описавшуюся, ловила по комнате и выносила, когда котеночек отвернется, выкидывать на поле =\
Много эмоциональных эмоций.
Один раз принес дрозда. И как поймал? неуклюжий городской котик. Огромный дрозд, чуть меньше голубя. Жрать не стал, козел. Землероек тоже, хорошо хоть их, давленых, еж ночью сжирает.
Похудел на полкило - кушать некокта, столько дел, столько дел.
Подрался с одним мерзким котом, шерсти из него выдергал на ползаулка.
С другим, немерзким котом, который, бедолажка, долго пытался прорваться в дом и там поселиться - относился индифферентно.
На улице упал на огромную собаку с дерева - не додумался убраться с ее дороги, прилег, осёл, счел, что мимо пробежит? А фиг, кобеляга метрового роста так ломанулся к вкусному котеночку, что котеночек, невзирая на толстый жоп, на два метра взлетел на совершенно ровную березу. Но не удержался *рукалицо* До сих пор лечу ножку с вырванным когтем.
Ну, относительно жив, и уже опытен, а также одним куском - это плюс.
Теперь с горя спит да ест. Опять потолстеет.
Второго кота никак не могу выцарапать у родителей. Есть слабая надежда, что еще выцарапаю. Если будет что выцарапывать. Они его совсем испортили. Я уезжала - он был толстоват. Я приехала - это не кот, а шарик на ножках. Еще бы блин, играть с ним некогда, телевизор сам себя не посмотрит, вся любовь заключается закармливании вкусняшками. Да, давать все мальт-пасты и витамины, что я оставляла перед отъездом - тоже некогда. Все даже неначатое.
В общем, есть некоторое чувство вины. Может, и не надо было вывозить котика в деревню. Не знал бы, каково это - шляться по окрестностям, а не только пыриться из окошка.